Django+ldapAD+email

Цибарт Сергей

to Django russian
Всем привет! Нужна помощь гуру django или js. Бьюсь над казалось бы простой задачкой.
Я новичок и не силен в терминологии, но попробую рассказать как есть.
А есть у меня форма в которой есть поля

Имя: ТЕСТ (ввожу для примера )
пароль:123456    ( сам придумываю например )
link: ссылка (вставляется автоматически)

и кнопка создать

СОБСТВЕННО ВОПРОС
хочу добавить  поле ПОЛЬЗОВАТЕЛИ и  выполняя поиск в АД добавлять туда почтовые адреса

например ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: Иванов, Петров, Сидоров

И при нажатии кнопки Создать происходило следующее

отправлялось письмо Иванову, Петрову, Силорову следующего содержания

имя , пароль, и link

Я буду рад любой помощи. Спасибо

Иван Земцов

to google groups
  1. Я бы сначала сделал форму для поиска пользователя, а зетем уже для выбранного пользователя показывал форму с именем и паролем.
  2. Если задача сменить пароль пользователя, то ищешь пользователя из AD ка в первом пункте и если нашел, то отправляешь ему сслку для смены пароля на почту

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Django russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес django-russia...@googlegroups.com.

С уважением, Иван