Пользователи, группы, таблетки.

lex.fo...@gmail.com

Feb 16, 2017, 8:51:09 AM2/16/17
to Django russian
Всем доброго времени суток.
Так получилось, что пришлось писать проект на Django и сразу возникло несколько вопросов.
Суть проекта заключается в заполнении БД информацией с сайта юзерами. Куча пользователей разбиты на несколько групп со своими правами. На данном этапе реализовано заполнение бд с сайта, система авторизации/регистрации.

1 Как теперь организовать всю эту систему с правами? Как понимаю, таблетками/батарейками(одно и то же?), но какими именно? В админке разделение работает, а вот на сайте - нет...
2 В БД есть куча связанных таблиц. Одно поле может относиться к нескольким таблицам. Это бы красиво на страничке отобразить. Может и тут найдется таблетка?
3 Для пользователей надо бы организовать систему заявок на добавление в группы. Т.е. подобие лк с уведомлениями. В какую сторону копать?
4 Проект на джанго 1.8. Как бы его перенести на 1.10/11?
5 Посоветуйте ресурс по ajax c django

Огромнейшее спасибо )

Иван Земцов

Feb 16, 2017, 12:34:46 PM2/16/17
to google groups

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Django russian".

С уважением, Иван

lex.fo...@gmail.com

Feb 16, 2017, 1:27:52 PM2/16/17
to Django russian
Спасибо за ответ, буду завтра на работе ковыряться :)

Иван Земцов