Python Developer looking for remote job :)

Nikolay Fominykh

to django-...@googlegroups.com
Всем привет.

Несмотря на то, что я получаю 3-4 контакта на linkedin в день - подходящими их назвать сложно.

Что хочется?
1) Удаленная работа. Я к ней привык, и крайние 3 года в офис ходил только подписывать бумажки.

Убежден, что управлять командой удаленно можно. У меня с этим проблем не было. В прочем, как и у ряда знакомых ПМов.

Вариант вида "Старт в офисе, затем работа через VPN" - подходит. Прекрасно понимаю, что на этапе старта любого проекта - имеет смысл сидеть в одном кабинете.

2) Интересный проект. Под интересностью понимаю высокие нагрузки / оригинальную идею. Сайтики на django-cms можно успешно клепать через upwork - для этого работодатель не нужен. :)

Сейчас изучаю основы Machine Learning и в целом есть желание двигаться в сторону Data Science.

3) Я развиваюсь в техническую сторону. Позиция а-ля "Технический директор, который запустит филиал в СПб и наберет с нуля команду, и будет её мотивировать" меня мало интересует.

4) Зарплатные ожидания обсуждаются в случае взаимной заинтересованности. После технического интервью.

Обо мне:

Опыт разработки на Python около 6 лет.

4.5 года занимался стартапом, который сейчас успешно продан. От него остались рекомендации и воспоминания о Django, Tornado, JS,  JQuery, Angular, Postgresql, Redis, Memcached, Celery etc..

Альтернативные фреймворки, включая socket-framework ( :) ) ,  и те что на нем построены - люблю.

Верстку - не люблю. Есть люди, которым её успешно делегирую.
Каверзные вопросы по JS считаю за моветон, ибо watman. В тоже время оживить верстку, чтобы не роняло мир - люблю и умею.

Ну как-то так. =) Это письмо - не призыв забрасывать меня вакансиями. Но если вы вдруг ищете разработчика в распределенный проект - нам есть смысл пообщаться :) Вопросы в личку приветствуются.

Nikolay Fominykh

to django-...@googlegroups.com
Так. Горшочек не вари :) Вопрос решился.

Sergey Durov

to Django russian
Каверзные вопросы по JS считаю за моветон, ибо watman.
Что такое watman?

Arcady Chumachenko

to django-russian

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Django russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес django-russia...@googlegroups.com.

Аркадий Чумаченко // Arcady Chumachenko
веб-проекты // web development
cell +7 911 701-0626 / +353 85 279 8 279
no more skype or icq, please use google hangouts or email to contact me

Nikolay Fominykh

to django-...@googlegroups.com
Правильно думаешь :)

Arthur Metasov

to django-...@googlegroups.com
Да ладно, если почитать про приведение типов в JS то там всё более-менее очевидно =)
И там ошибка.
[] + {} не будет объект, будет строка «[object Object]»

Pew get

to Django russian
Я вот тоже не понял, но не стал спрашивать :) И, кажется, гугл про это не знает.

Nikolay Fominykh

to django-...@googlegroups.com
Да можно защищать этот прекрасный язык программирования. =)
Тем более, что он на месте не стоит.

Но даже, когда пишешь код на нем каждый день - можно очень многие вещи не использовать. И как-то будешь жить, без знания что [] + {} equals to "[object Object]". :) Это почти на том же уровне, что спрашивать про хакинг AST в python. Но если у собеседующих есть понимание, что умение работать с AST мало полезно в повседневной жизни - то такое же понимание про сложение [] + {} часто отсутствует.
Ну и знание про AST у интервьювера есть не всегда - статей подобных https://habrahabr.ru/post/153949/ - гораздо меньше, чем про нелогичные конструкции в js, о которых можно спросить на собеседовании.

Arthur Metasov

to django-...@googlegroups.com

Ну некорректное сравнение. Я не защищаю JS, я его не люблю =). Но знание приведения типов куда полезнее и важнее чем знание внутренности компилятора/интерпретатора.

Особенно в JS =)