Интеграция django с 1с:предприятием и обмен опытом.

Илья

to Django russian
Умею связывать 1с:предприятие с практически любым сайтом через sql.
Делал такую связку в основном в крупных интернет-магазинах. Готов
помочь связать любой сайт на django (или на любом другом движке) с
1c:предприятием в обмен на некоторую помощь по django ибо я нуб в
django, а специализируюсь на 1с:предприятии и базах данных.

Вдруг кому-то пригодится.

Евгений Хлобыстин

to django-...@googlegroups.com
Связка с 1С через SQL, это использование 1С как SQL клиента?
Очень сложное умение))))

я умею связывать и так и по http и по ftp.
Вдруг кому пригодиться)))

Илья

to Django russian
А я и не претендую на какое-то очень сложное умение, сайты на django
делать тоже наверное нужно просто руку набить.
SQL запросы писать конечно не сложно, а вот 1с знать нужно более-менее
хорошо, иначе плохо и медленно получится.

По http и ftp большие объёмы не свяжешь никогда нормально.

Serge Matveenko

to django-...@googlegroups.com
2011/11/20 Илья <rogozn...@gmail.com>:

> По http и ftp большие объёмы не свяжешь никогда нормально.

Утверждение настолько же верное, как "селедку невозможно ни сварить,
ни пожарить нормально".

Именно поэтому, видимо, все в интернетах между собой данные и гоняют
SQL-ем, ага...

1С:программирование, такое 1С:)

--
Serge Matveenko
se...@matveenko.ru

Илья

to Django russian
1с для некоторых как красная тряпка. :)

Покажите мне к примеру большой интернет магазин, в котором смогли
сделать обмен с 1с через ftp или http, и чтобы обмен был сложнее
выгрузки прайса на сайт и чтобы синхронизация была не дольше пары
секунд. :)

On 20 ноя, 21:26, Serge Matveenko <se...@matveenko.ru> wrote:

Илья

to Django russian
За сравнение 1с с интернетом я промолчу, вы бы ещё сравнили файловую
систему с sql севрером.

Serge Matveenko

to django-...@googlegroups.com
2011/11/20 Илья <rogozn...@gmail.com>:

> За сравнение 1с с интернетом я промолчу, вы бы ещё сравнили файловую
> систему с sql севрером.

Читайте внимательнее, я имел в виду не Интернет, а участников, т.е.
большие порталы, соц. сети и прочее.

Илья

to Django russian
Социальные сети и складской учёт - очень разные вещи.

Serge Matveenko

to django-...@googlegroups.com
2011/11/20 Илья <rogozn...@gmail.com>:

> 1с для некоторых как красная тряпка. :)

Я молчал, пока вы не сказали чушь. (Ждал терпеливо, верил в вас).

> [...]
> сделать обмен с 1с через ftp или http, и чтобы обмен был сложнее
> выгрузки прайса на сайт и чтобы синхронизация была не дольше пары

Ключевые слова в вашей аргументации не про сложность, объемы или
скорость, а вот эти: "смогли сделать обмен с 1с". Дело в том, что:
1. Полная синхронизация баз большинству магазинов нужна раз в день, а
это "select *", которое есть зло.
2. Если нужна синхронизация в реальном времени, то она должна быть
инкрементальная, на каждое или на небольшую пачку очередных изменений,
а это не много данных.

Но, в любом случае, синхронизация "по sql" - это спайка двух
приложений в одно, заставляющая использовать данную структуру базы,
данную СУБД одновременно в двух приложениях. Чтобы изменить структуру
в одном, надо изменить в другом или плодить огород из промежуточной
базы, которая не имеет возможности сообщать о своем обновлении, т.е.
требует либо тыка по http (ой), либо регулярной синхронизации по
времени, что исключает событийную синхронизацию.

Вы правда считаете, что весь мир наполнен идиотами, которые используют
такие технологии, как Thrift или хотя бы JSON RPC, потому что им слова
нравятся.

Заметьте, что я написал не "1С:программисты, а 1С:программирование".
Да, я понимаю, что вам тяжело, вы пишите под 1С, но это не означает,
что вы можете публично пороть чушь.

Serge Matveenko

to django-...@googlegroups.com
2011/11/20 Илья <rogozn...@gmail.com>:

> Социальные сети и складской учёт - очень разные вещи.

Ок. Покажите мне банки, которые обмениваются информацией друг с другом
с помощью SQL.

Илья

to Django russian
> [...]
> скорость, а вот эти: "смогли сделать обмен с 1с". Дело в том, что:
> 1. Полная синхронизация баз большинству магазинов нужна раз в день, а

Сразу видно что вы либо просто никогда не видели крупные интернет
магазины в живую и путаете "большинство магазинов" с "крупными".

> 2. Если нужна синхронизация в реальном времени, то она должна быть
> инкрементальная, на каждое или на небольшую пачку очередных изменений,
> а это не много данных.

Инкрементальная синхронизация через xml или soap она конечно красивая
по книжкам, и сама 1с её реализовала, только вот незадача, никто
толком так и не смог сделать более менее сложный и быстрый обмен через
xml. Лично я таких попыток видел много, при чём некоторые брали 1с-
овский обмен на xml, некоторые собственный писали и всё как-то
неудачно, правда странно? :) Само собой, все те программисты которые
это делали они по вашему получаются идиоты. :)

> [...]
>
> Вы правда считаете, что весь мир наполнен идиотами, которые используют
> такие технологии, как Thrift или хотя бы JSON RPC, потому что им слова

Ну вот опять вы упрямо путаете "весь мир" и конкретную область связки
1с с сайтом. :)

> Заметьте, что я написал не "1С:программисты, а 1С:программирование".
> Да, я понимаю, что вам тяжело, вы пишите под 1С, но это не означает,
> что вы можете публично пороть чушь.

Заметьте, я не писал ни "1С:программисты" ни "1С:программирование", а
просто "1с".
Да, я понимаю, что вы считаете что мне тяжело, но это не означает, что
вы можете публично пороть чушь. :)

Vovk Donets

to django-...@googlegroups.com
В этой рассылке всегда кто-нибудь стремиться отшлепать другого =)

Serge Matveenko

> [...]

> неудачно, правда странно? :) Само собой, все те программисты которые
> это делали они по вашему получаются идиоты. :)

не обижайте gosuslugi.ru. они все данные по всей роисси соапом гоняют.

да, я понял уже, проблема в 1С. так я с этого и начинал.

Message has been deleted

Илья

to Django russian
> Ок. Покажите мне банки, которые обмениваются информацией друг с другом
> с помощью SQL.

Я конечно понимаю что вам это трудно осознать, но унифицированный
обмен транзакциями между банками и уникальный обмен 1с с сайтом это ну
_очень_ разные вещи.

Serge Matveenko

to django-...@googlegroups.com

> Сразу видно что вы либо просто никогда не видели крупные интернет
> магазины в живую и путаете "большинство магазинов" с "крупными".

Все маломальские вменяемые интернет-магазины ведут свой склад внутри
своей системы. Не понятно зачем для этого использовать логику какой-то
сторонней системы. Это же одна из основных задач интернет-магазина -
знать что у него есть, а чего нет, там даже больше всего.

А еще я видел такие магазины, под которые ложиться один из ведущих
одинэсинтеграторов, чтобы у этого магазина все работало. Так вот
кончается это обычно тем, что я написал выше. Потому что все слишком
медленно, запутано и не обеспечивает конкурентного преимущества.

Serge Matveenko

to django-...@googlegroups.com
2011/11/20 Илья <rogozn...@gmail.com>:

> уникальный обмен 1с с сайтом

"уникальный" обмен, "уникального" 1с с "уникальным" сайтом.

вы сделали мой вечер, спасибо!:)

Илья

to Django russian
> не обижайте gosuslugi.ru. они все данные по всей роисси соапом гоняют.
>
> да, я понял уже, проблема в 1С. так я с этого и начинал.

Проблема не в 1с, а в том что в крупных конторах сложный, постоянно
развивающийся учёт, постоянно развивающийся сайт и как следствие
постоянно развивающийся обмен. Это вам не банк, где один раз
реализовал унифицированный формат и в ус себе не дуй.

Serge Matveenko

> [...]

> постоянно развивающийся обмен. Это вам не банк, где один раз
> реализовал унифицированный формат и в ус себе не дуй.

так и я вам про тоже.

каким местом к этому SQL прилагается?;)

Илья

to Django russian
> [...]
> сторонней системы. Это же одна из основных задач интернет-магазина -
> знать что у него есть, а чего нет, там даже больше всего.

Вот вы сейчас пытаетесь рассуждать о вещах, о которых ну настолько не
понимаете что даже и рассказать вам будет трудно, ну я попоробую. :)

Очень утрируя, вы сейчас говорите что дескать зачем супермаркету база
данных и компьютеры и штрихкоды, когда в любом нормальном ларьке учёт
ведётся на тетрадке и всё норм. Ларёк и супермаркет только для
дилетанта похожи, а на самом деле это как карета и шатл - вроде и
транспорт, но разница колоссальная. Складской учёт хоть сколько нибудь
большого интернет магазина реализовать на сайте пока что не получалось
ни у кого, если вам действительно интересно, покурите про ячеистое
хранение и прочие нужные вещи. :)

> [...]
> кончается это обычно тем, что я написал выше. Потому что все слишком
> медленно, запутано и не обеспечивает конкурентного преимущества.

Одинэсинтеграторы они все разные и там тоже мракобесия хватает. :)

Илья

to Django russian

> "уникальный" обмен, "уникального" 1с с "уникальным" сайтом.
>
> вы сделали мой вечер, спасибо!:)

Да всегда пожалуйста, всё не зря, ведь сегодня вы впервые узнали что
1с это такая штука которую сильно допиливают под конкретные условия. :)

Илья

to Django russian

> так и я вам про тоже.
>
> каким местом к этому SQL прилагается?;)

К тому что сложный обмен на sql чем например на xml - проще на
порядок. :)

Евгений Хлобыстин

to django-...@googlegroups.com
Перевод первого поста этой ветки

Умею устанавливать ODBC коннектор создавать ком объект в 1С и писать запросы прямо из 1С!

Я молодец, хоть это гуглица за несколько минут.

1c:предприятием
Хоть это к джанго не относится, а вобщем можно подключаться к любому SQL серверу, то напишу здесь

Потому что мне сейчас нужна помощь в джанго.

Вдруг кому-то пригодится.

Евгений Хлобыстин

to django-...@googlegroups.com
Можно было просто написать в группе вопрос, здесь люди очень добрые и так многим помагают разобраться с нюансами Джанго.

Илья

to Django russian
Ну простите, если никому это не нужно. :)

Serge Matveenko

> [...]

> большого интернет магазина реализовать на сайте пока что не получалось
> ни у кого, если вам действительно интересно, покурите про ячеистое

Блин, это уже даже не смешно.

Почитайте http://fictionbook.ru/author/aleks_yeksler/ozon_ru_istoriya_uspeshnogo_internet_biz/
что ли...

Илья

to Django russian
> Блин, это уже даже не смешно.
>
> Почитайтеhttp://fictionbook.ru/author/aleks_yeksler/ozon_ru_istoriya_uspeshnog...
> что ли...

И что там? Неужто складской учёт на сайте? :)

Vovk Donets

to django-...@googlegroups.com
Я автору топика, написал что если ему помощь нужна может обращаться.
Товарищ даже не ответил =)
Да еще и флуд развели. Отправляю топик в спам.

21 ноября 2011 г. 0:41 пользователь Илья <rogozn...@gmail.com> написал:

--
Vovk Donets
 python/django developer

skype:  suunbeeam
icq:      232490857
mail:    donets....@gmail.com

Дмитрий Климов

to Django russian, rogozn...@gmail.com
Здравствуйте, Илья.
Мне бы эти умения не помешали).
Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество...

воскресенье, 20 ноября 2011 г., 4:27:47 UTC+2 пользователь Илья написал:
[...]

Arcady Chumachenko

to django-russian
ВОТ ЭТО НЕКРОПОСТ!!!

Ой, то есть, я хотел сказать: Дмитрий, скорее всего, Илье пять лет спустя это уже не очень интересно. Либо он разобрался с джангой, либо занялся чем-то третьим.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Django russian".

Аркадий Чумаченко // Arcady Chumachenko
веб-проекты // web development
cell +7 911 701-0626 / +353 85 279 8 279
no more skype or icq, please use google hangouts or email to contact me

Алексей С.

to django-...@googlegroups.com
группа живая? я думал на питоне уже ни кто ничего непишет

Grigory Fateyev

to django-...@googlegroups.com
Пишут и учат как писать :)

Алексей С.

to django-...@googlegroups.com
уже все пишут на javascript

Kirill Klenov

to django-...@googlegroups.com
Не кормите троля, господа.

--
Kirill Klenov
Sent with Airmail

Алексей С.

to django-...@googlegroups.com
Ага, уйдите в "режим тишины" еще на 5 лет.

Может потому что все уже на javascript'e пишут

Евгений Хлобыстин

to django-russian
за эти года 1С научилась на postgre работать, так что теперь еще проще можно с django дружить. Просто написать 100000 моделей)
или manage.py inspectdb))

19 декабря 2016 г., 23:54 пользователь Алексей С. <phli...@gmail.com> написал:

--

С Уважением,
Хлобыстин Евгений

тел. (812) 332-84-32 доб. 1207

Алексей С.

to django-...@googlegroups.com
https://vc.ru/p/2017-job-trends
По данным HeadHunter, в 2016 году упал спрос на Python-разработчиков (на 32%)

Nikolay Panov

to Django russian
Нужен спрос, займитесь Java. Или JavaScript. Или PHP. Python мы любим не за это.

Have a nice day,
   Nikolay.

Yuri Baburov

to django-...@googlegroups.com
В России упал спрос на Python-разработчиков? А не, просто у HeadHunter стало больше объявлений о найме питонистов, и они мастера жёлтых заголовков.
Россия это меньше 2% мирового рынка программистов, а HeadHunter -- это дай бог чтобы 10% от рынка объявлений о вакансиях в России.
О чём мы вообще говорим?
Best regards, Yuri V. Baburov, Skype: yuri.baburov

Иван Земцов

to google groups
А можно ссылку на статистику рынка программистов?
С уважением, Иван

Evgeny Myzgin

to django-...@googlegroups.com

С уважением, Евгений Мызгин.