дерибан ласпи +

Сергей Крымский

to Александр Демидов, Анатолий Анатольевич Марета, Маргарита Литвиненко, Ирина Александровна Остащенко, Иванов Иван, Дмитрий Михайлович Савоськин, Григорий Донец, Иван Николаевич Комелов, Ларина Николевна КУЗИНА, dikay...@googlegroups.com, Шестакович Алексей, olnik2000, Елена Херсонская, Карташев Виктор

Не   могу   написать  на  Севастопольском  " Форпосте" -  забанен .  Борьба  по   Ласпи  -  это  суета  под  давлением  народа , но  результатов   Не  будет . А вопос  решается  очень  просто .
 Надо  запросить  государственную  экспертизу  по  каждому  участку .  Эта  экспертиза  обязательна .  Я  видел  экспертизы  по  нескольким  кооперативам  в  Ласпи  -  все  отрицательные  .  Тоесть  решение  о  выделение  земли  незаконно .
А  тема   умрет  потому что  все  кто  там  в  Ласпи  -  многие  и  сейчас  при  власти .  Например  там  участок  у   младшего  Дубовика .  А  контроль  за  землей   остается  за  Шевченко И.    Сам   Шевченко    "проконтролировал"  земли на  Фиоленте  -  База  "  Каравелла"  - кусочек  от  Завода  " Маяка".   Там  и  Молодых  Строителей  10  .   А  сам  завод  удачно  приватизирован   неким Козловским  -  но  он  в  Варшаве ( как  уточнил  Меняйло  )  .  А  Шевченко и  Чалый  здесь .  Вот  такой   "интернационал"  по  дерибану .

--
Сергей Крымский

Елена Херсонская

to Сергей Крымский, Александр Демидов, Анатолий Анатольевич Марета, Маргарита Литвиненко, Ирина Александровна Остащенко, Иванов Иван, Дмитрий Михайлович Савоськин, Григорий Донец, Иван Николаевич Комелов, Ларина Николевна КУЗИНА, dikay...@googlegroups.com, Шестакович Алексей, olnik2000, Карташев Виктор
Задала вопрос Дубовику младшему о земельном участке в Ласпи. У него нет там земельного участка. Уважаемые сплетники, Вам не надоело придумывать фейки и старательно их распространять да еще и под вымышленными именами? Будьте любезны предъявите доказательства.

-- реклама -----------------------------------------------------------
Поторопись зарегистрировать самый короткий почтовый адрес @i.ua
http://mail.i.ua/reg - и получи 1Gb для хранения писем

Григорий Донец

to dikay...@googlegroups.com, Александр Демидов, Анатолий Анатольевич Марета, Маргарита Литвиненко, Ирина Александровна Остащенко, Иванов Иван, Дмитрий Михайлович Савоськин, Иван Николаевич Комелов, Ларина Николевна КУЗИНА, Шестакович Алексей, olnik2000, Карташев Виктор, Сергей Крымский
Уважаемая Елена! Ценю Ваш "творческий" подход к решению доставшихся нам в наследство проблем города. Желательно называть вещи своими именами. Все указанные в рассылке адресаты не могут быть сплетниками - они даже не высказали свое отношение к информации Сергея.Таким образом называя меня сплетником я вправе от Вас потребовать фактов, или цитируя Вас:"Будьте любезны предъявите доказательства."

С уважением Г.Г.Донец

Василий Федорин

to dikay...@googlegroups.com

Госпожа Херсонская ! Город-герой Севастополь знает "своих героев" ! И Херсонская                                         одна из ярких представительниц ! Севастопольцы уже давно дали оценку Вашей персоне !

НЕ  ЗУДИТЕ  ! С  ВАМИ  ДАВНО  ВСЕ  ЯСНО !

Среда, 04 марта 2015, 8:14 +02:00 от Елена Херсонская <ko...@ua.fm>:

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
dikay...@googlegroups.com

Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
https://groups.google.com/forum/?hl=ru&fromgroups=#!forum/dikay-omega

Сайт по Дикой Омеге
https://we.riseup.net/hersones+omega

Сайт защитников Парка Победы
https://we.riseup.net/park_victory

Ветка СевИнфо по Дикой Омеги
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=420771&start=750

Ветка СевИнфо по Парку Победы
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=448485
---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Противодействие дерибану земель города.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес dikay-omega...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Иванов Иван

to dikay...@googlegroups.com
ДВС!
Ваше сообщение отправлено только на "Омегу....". До Херсонской не дойдет.

Василий Федорин

to dikay...@googlegroups.com, ko...@ua.fm

Елена Херсонская

to Василий Федорин, dikay...@googlegroups.com
Господин Федорин, я даже не знаю как на Вас реагировать. Я с Вами почти не знакома, но Вы захлебываетесь злобой в отношении меня уже не первый год. Вы не можете мне простить, что я обратилась с письмом в общественную организацию, выдвинувшую Вас в Общественный совет о замене Вашей кандидатуры и мое обращение было удовлетворено? Я нисколько не жалею об этом обращении. Считала и считаю, что в Общественном совете не место дебоширам и прожектерам. Да и не приписывайте свое мнение всем севастопольцам. Несмотря на Ваши усилия в части оболгать и очернить все с кем я знакома относятся ко мне с уважением. Ну а мнение малознакомых мне людей меня не волнует. Как впрочем и Ваше.

Анатолий Марета

to Александр Демидов, Анатолий Анатольевич Марета, Маргарита Литвиненко, Ирина Александровна Остащенко, Иванов Иван, Дмитрий Михайлович Савоськин, Григорий Донец, Иван Николаевич Комелов, Ларина Николевна КУЗИНА, dikay...@googlegroups.com, Шестакович Алексей, olnik2000, Елена Херсонская, Карташев Виктор, Сергей Крымский

Уважаемая, присоединяюсь к Григорию Григорьевичу: Предъявите доказательства того, что мы сплетники.

С уважением,

cherno...@mail.ru