Re: [Дикая Омега:897] Сводка для группы dikay-omega@googlegroups.com - Сообщений: 3 в Тем: 1

Маргарита Литвиненко

to dikay...@googlegroups.com
Алексей,
как сказал наш представитель на этом заседании,
меморандум в Севастополе писали только один раз и то-пациенты "хутора Пятницкого".
Да, документы принимать надо,
но для дела и в нужном формате, а не для выпендрежа и не  в формате "выписки из истории болезни".

 При такой постановке вопроса власти в лучшем случае  посмеются и будут правы - против невежества и дурости лекарства еще не придумано.

Понедельник, 29 июня 2015, 8:08 UTC от dikay...@googlegroups.com:
"Алексей Шестакович" <levoa...@gmail.com>: Jun 28 01:45PM +0300

to dikay...@googlegroups.com
Маргарита, если считаешь, что не так написано и сформулировано, то предложи как,  чтобы над текстом никто не смеялся. Смотрю, что в последнее время в городе развелось слишком много критиков, которые не всегда явлются истинными экспертами в тех вопросах, которые подвергают критике. Критикуя предлагай!
С уважением Татьяна Куртева