Общественные слушания по Застройке девичьей Горки

Иванов Иван

to Дмитрий, Борис Колесников, Viktor Sergeev, Корниенко Сергей Валент. Корниенко, Литвиненко Маргарита Сергеевна Литвиненко, сергей гонтарь, Александр Демидов, КомПартия Севастополь, Дм Мих Савоськин, Сергей Богатыренко, Андрей Дрюмов, Надежда Ерохина, Светлана Пересветова, Sevastopol-broker, Максим Жуков, Разнатовская Елена Маратовна Разнатовская, ия муравлянникова, Юлия Гончарова, Юрий Югансон, Александр Хвальков, Алексей Шестакович, Елена Александр, ИнБЮМ Елена Анат КОЛЕСНИКОВА, Александр Карлюк, Екатерина Васильева, EVS Владимир, v_ke...@mail.ru, via...@mail.ru, v...@list.ru, Григорий Григорьевич Донец, Гражданская Оборона, Ernesto Che Gevara, gold...@gmail.com, helen63220
Мой материал на СевНьюсе по поводу завуалированных общественных слушаний на Девичьей горке.
Прошу подойти - посмотреть  - противодействовать....

Евгений Атясов

to dikay...@googlegroups.com
А где эти дома? На карте не нашёл.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Противодействие дерибану земель города".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес dikay-omega...@googlegroups.com.

С уважением,

atias...@mail.ru