[DHA] Новости

Nikolay Chashnikov

to dha_spb
Приветствую участников семинара!

5 февраля
Вышли из печати две книги:

Избранные главы дискретного гармонического анализа и геометрического
моделирования. Часть первая. Издание 2-е. Под редакцией проф. В. Н. Малозёмова.
СПб.: Изд-во ВВМ, 2014. 584 с.

Избранные главы дискретного гармонического анализа и геометрического
моделирования. Часть вторая. Под редакцией проф. В. Н. Малозёмова.
СПб.: Изд-во ВВМ, 2014. 604 с.

Участники семинара могут приобрести оба тома (1188 стр.) по цене
издательства (за 600 руб.). Обращаться к Н. В. Чашникову.

---
Чашников Николай

Михаил С. Беспалов

to dha...@googlegroups.com
Здравствуйте, Николай.
Я хотел бы приобрести книги. Но я из другого города, и возникает вопрос с доставкой и пересылкой, которую тоже стоит оплатить. На всякий случай мой адрес: 600005, Владимир, ул. Студенческая, дом 4А, кв. 61, Беспалову М.С. Опишите процедуру моих дальнейших действий по этому вопросу.
Всего хорошего, Михаил Сергеевич.