Сбор и отображение статистики

Павел Матолыгин

to devo...@googlegroups.com
Что-то давно не было новых тем! Всем привет!

Тему агрегации логов уже обсудили. Но, существует еще немаловажный аспект мониторинга производительности продукта - статистика загрузки тех или иных элеметов сайта, запросы в БД и т.д.
Хочу вот поинтересоваться у DevOps сообщества кто какие инструменты использует.
Есть например Pinba от Badoo и т.д.
Я вот как истинный DevOps не могу не попробовать для себя интеграцию logstash с statsd+graphite (чем сейчас и занимаюсь). Данные со страниц можно слать в logstash или в statsd (все по udp), кто как хочет.
Все эти данные кстати можно слать и в zabbix, collectd или еще куда.

Смущает только одно: logstash - jruby + elasticsearch - java + теперь еще statsd - nodejs + graphite - django. Сам проект вообще на Yii. Получается венегрет нехилый уже. =)

PS: Кстати недавно переборол все же страх и поставил logstash-агенты на www/cache-серверы. Пока полет нормальный, но жду непредвиденных осложнений =)

Alex Chistyakov

to devo...@googlegroups.com
Привет,

Я не очень понял, зачем интегрировать logstash со statsd+graphite.
Я у себя использую отдельно logstash, отдельно - statsd+graphite+GDash.
Вместо оригинального statsd, который на JS, я использую stasd.rb (оригинальный мной был замечен в потере метрик).
В ближайшее время, кстати, планирую интегрировать logstash с мусорным ведром, потому что писать инфраструктурные агенты на JRuby - это беспредел.

--
SY,
Alex

2013/8/12 Павел Матолыгин <pavel.m...@gmail.com>

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу devopsru.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес devopsru+u...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

Павел Матолыгин

to devo...@googlegroups.com
Спасибо. посмотрю statsd.rb.

> Я не очень понял, зачем интегрировать logstash со statsd+graphite.
Из логов тоже статистику можно собирать. А так же данные с нод можно слать не на центральный statsd, а на локальные logstash и протаскивать через все те же каналы. Не получится, что одни данные в statsd попадают напрямую, а другие через logstash.

> потому что писать инфраструктурные агенты на JRuby - это беспредел.
Я до этого шипал логи с помощью td-agent (http://fluentd.org/). Очень рекомендую. Тот же logstash + scribe по функциональности, только на ruby. С нагрузкой справлялся спокойно.
Решил отказаться потому что фичи в td-agent и в logstash на 90% дублируют друг друга. Поддерживать оба сервиса не круто, а на центральном сервере приятнее с logstash.

12 августа 2013 г., 14:03 пользователь Alex Chistyakov <alex...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, так как подписаны на группу "devopsru".

Anton Lebedevich

to devo...@googlegroups.com, Alex Chistyakov
Потеря метрик у оригинального statsd лечится подъемом
net.core.rmem_default, net.core.rmem_max, net.core.netdev_max_backlog,
если это udp receive buffer error.

На каком потоке метрик, кстати, он терял?

Вроде есть сишный клон statsd, но у меня пока JS вариант особо не шалил,
чтобы альтернативы рассматривать.

On 08/12/2013 02:03 PM, Alex Chistyakov wrote:
> [...]
>
> Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из
> нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес

Alex Chistyakov

to Anton Lebedevich, devo...@googlegroups.com
Я уже не помню точно суть ошибки, но, разве эти настройки не глобальны? Они точно так же должны аффектить любую имплементацию.
Терял при нескольких сотнях метрик в секунду, причем, терял процентов 30-40. Теоретически, я мог бы собрать стенд, да и поглядеть.
Клонов демона, кстати, должно быть море - наверняка уже и на Go что-то есть.

--
SY,
Alex

Anton Lebedevich

to Alex Chistyakov, devo...@googlegroups.com
Да, это глобальные настройки. Они не очень влияют на быстрые реализации
при условии что данные поступают равномерно. Но если данные наваливаются
огромной пачкой раз в 5 минут, то буфер может и переполниться.

Как выглядели эти потери данных, как дырки на графиках? Дырки были в
одно время на всех графиках, или раскиданы?

Там просто еще в настройках графита может быть странное (большой
max_updates_per_second, маленький max_cache_size, выключенный
flow_control), от чего он начнет выбрасывать данные, которые не успевает
писать.

On 08/13/2013 01:59 AM, Alex Chistyakov wrote:
> [...]
>
> На каком потоке метрик, кстати, он терял?
>
> Вроде есть сишный клон statsd, но у меня пока JS вариант особо не шалил,

Николай Рыжиков

to devopsru
Мы используем sensu (https://github.com/sensu) - очень просто и расширяемо.
И newrelic (http://newrelic.com/

2013/8/13 Anton Lebedevich <mab...@gmail.com>
Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес devopsru+u...@googlegroups.com.

Viacheslav Biriukov

to devo...@googlegroups.com
Привет,

Есть ещё вот такая штука от мозилы: https://blog.mozilla.org/services/2013/07/16/heka-0-3-released/
Написана на го. Сам не пользовался, но выглядит аппетитно.

15 августа 2013 г., 9:56 пользователь Николай Рыжиков <niq...@gmail.com> написал:

--
Viacheslav Biriukov
BR