Роли или data bags для конфига приложений?

Кирилл Ширинкин

to devo...@googlegroups.com
Есть кукбук, который настраивает рельсовое веб-приложение. Сейчас он в качестве источника данных (типа переменных окружения, ссылки на репозиторий, ветку и т.п.) использует data bags. Точнее, два: один простой и один с секретами.

Но data bags не разбиваются по окружениям, поэтому мне придётся воротить такую структуру:

rails-apps-staging
rails-apps-production
rails-apps-secrets-staging
rails-apps-secrets-production

Думаю о том, что имеет больше смысла использовать роли и, следовательно, аттрибуты для конфигурации приложения:

myapp-app-server, и затем эту роль иметь для двух разных окружений. А секреты оставить rails-apps-secrets-staging/rails-apps-secrets-production.

Впринципе, и тот и тот варианты одинаково хороши и переходить на роли особого смысла (кроме того что роли можно нормально разбивать по окружениям, а не мучиться с префиксами) нет. С другой стороны, роли лучше укладываются в моей голове для такого случая (место со всеми конфигами приложения).

Что посоветуете?

Кирилл Ширинкин

to devo...@googlegroups.com
Ой, да, я конечно же про Chef Server, точнее, Hosted Chef.