Кто использует knife-zero plugin? Кто перешел на него с knife solo ?

skub...@cvisionlab.com

to devo...@googlegroups.com

Сейчас нахожусь в тупике.

Есть chef server внутренний - удобно. Но ни как не могу собрать все в один chef-repo и наконец проверить его загрузку на сервер.
В процессе работы с сервером уверен, что некоторые объекты есть только на нём, и их нет в репозитории. Ну не получается у меня держать всё в порядке.

Перевел несколько серверов на chef-solo (via knife solo), но на днях прочитал, что автор knife solo уже не использует chef )))

Вспомнил про chef-zero. Нашел knife-zero

Кто на чем остановился ?

По факту я использую chef для настройки ~ 20 рабочих станций ubuntu и примерно 10 серверов (в том числе виртуальных). Получается в скорости я совсем не выигрываю, т.к. вручную некоторые вещи делаются в разы быстрее. Единственное в чем плюсы - это все описано в chef-repo, solo-repo's.

Рабочие машины конечно проще настраиваются с помощь sudo chef-client, да и вообще классного когда клиент все выкачивает сам.

Но chef-solo с knife solo как то более независимый (надежный) workflow как мне кажется.

В общем опять стою перед выбором, стоит ли дальше переводить все на chef-solo.

Я в курсе что solo вроде как "deprecated" )

Спасибо.

Timur Batyrshin

to devo...@googlegroups.com
Не скажу ничего за то, куда лучше переходить.
Чтобы не грузить в шеф-сервер незакоммиченные кукбуки можно использовать chef-guard.