Настройка серверов, к которым нет доступа

Timur Batyrshin

to devo...@googlegroups.com
Всем привет,

Наверняка у кого-то встречалась ситуация, когда нужно каким-то образом настраивать сервера, к которым нет доступа -- например, когда вы разворачиваете свое приложение у третьей стороны.

Как вы поступаете в этом случае?
Навскидку могу предположить такие варианты:
* передать инструкцию как что настраивать
* упаковать все что нужно по-максимуму в deb-пакет или контейнер
* научить их пользоваться Chef/Ansible/etc и передать им рецепты настройки

Что еще? Что посоветуете? Сейчас передаем пачку инструкций в PDF, и меня это совсем не радует.

Тимур