Бесплатная онлайн-конференция DEVOPSCON2016

Aleksandra Bondarenko

to devopsru

DEVOPSCON2016 – первая русскоязычная масштабная бесплатная онлайн-конференция для Linux System Administrators!

Дата: 11.03.16.

Спикеры, программа, детали и регистрация: http://devops.events/

Целью нашей конференции является собрать профессионалов в сфере DevOps для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов, что приведет к развитию сферы в целом, а также увеличению уровня знаний у начинающих специалистов.

Поучаствовав в конференции Вы получите уникальный шанс получить новые знания не выходят из дома или офиса, без затрат на дорогу. Вы сможете задать все свои вопросы нашим профессиональным спикерам, а также получить новые полезные контакты для общения.

Конференция абсолютно бесплатна для всех желающих!

Будем рады всех видеть!

Vyacheslav Kuznetsov

to devo...@googlegroups.com
Александра,

Спасибо за предложение. Я не верен, что хочу выступать в качестве докладчика. Я бы хотел сначала посмотреть на формат в качестве зрителя. Я посмотрел свой календарь, похоже я смогу участвовать. Если будут открытые обсуждения, думаю, я смогу присоединиться.

Вячеслав.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "devopsru".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес devopsru+u...@googlegroups.com.

Sincerely yours,
Vyacheslav Kuznetsov

LinkedIn < http://ru.linkedin.com/in/neuron >
Twitter < http://twitter.com/smith3v >
Facebook < http://www.facebook.com/smith3v >

Ivan Evtuhovich

to devo...@googlegroups.com
Слава, ты куда-то не туда ответил :-)

Vyacheslav Kuznetsov

to devo...@googlegroups.com
Гы-гы :) Спасибо, Ваня.
Они мне еще в нескольких местах прислали. Решил тут ответить...

Слава.

Stanislav Bogatyrev

to devo...@googlegroups.com
Старт онлайн конференции 11/03/2016 в 17.00 в каком часовом поясе?

--
WBR realloc()