13

Наталья

to lebed...@rambler.ru
Друзья, привет всем.

Не знаю, как начать, но мне нужно рассказать Вам о своем племяннике Паше, которому 12 лет. Так вот - у него лейкемия. Сначала не хотели афишировать эту ситуацию - но, видимо, все же придется.

Первые этапы лечения прошли довольно просто, но теперь на горизонте лучевая терапия и это оказывается очень дорого. Больше двух миллионов рублей. И мы начали прикладывать все усилия, родители продали автомобиль, мы с родственниками сбросились накоплениями и существенно упростили ситуацию. Не хватает "всего" порядка 300 тысяч, но ведь дальше Пашу будет ждать реабилитация, что тоже совсем недешево.

Вот и начинаем оглашать эту ситуацию. Вдруг у кого-нибудь есть знакомые достойные врачи в этой области. Или же выходы в прессу или фонды. Любой из вариантов пойдет на пользу.

Помимо этого, пытаемся организовать свой сбор средств - может быть, получится небольшую часть собрать. Для этого есть карта Пашиной мамы - 5277 8564 3007 8907 (ВТБ).

Если еще есть мысли - то будем рады всем звонкам и сообщениям.

Спасибо за внимание!