Вечер памяти Иры Гавришевой - Птеродактиля

Ольга Вовк-Собина

to фонд, det...@googlegroups.com
Друзья 17го февраля в 17:00 в стенах нашего офиса будет проходить "Вечер памяти Иры Гавришевой - Птеродактиля"
Вечер приурочен к 40 дням Иркиного странствия "где-то за пределами" (Я думаю никому не стоит напоминать и рассказывать, кто ж такая, эта самая личность.)
По желанию Ирки это будет не типично сопливо-грустно. А с улыбкой, историями-приключениями, и приятными моментами.
В программе: Ирка из проектора, бутики\печенюшки, чаек\кофеек\винчик,
Кто желает скинутся на нямку - можно заносить в серпентарий к Олечке.
Если есть у кого какие идеи по наполнению вечера, милости прошу ко мне - и только за.

P.S. Приглашаются к действу все кто-знал или много слышал про нашу девочку. У кого она осталась в памяти или сердце, или, у кого при слове Птеродактиль на лице появляется улыбка и становиться тепло на душе.

С уважением,
Руководитель программы "Помощь больным муковисцидозом имени Виктории Бутенко" БФ "Счастливый ребенок"
Ольга Вовк-Собина
(+38) 050 452 03 92
(+38) 096 700 55 91