Re: {Дерево Любви} Сводка для группы derevolubvi@googlegroups.com - Сообщений: 1 в Тем: 1

1 view

Настенька Блинова

to derev...@googlegroups.com
Оооооо, клааааасс! Я точно приду!! Потому что  я Настя Блинова))))))

Wed, 31 Oct 2012 14:29:56 +0000 от derev...@googlegroups.com:

Группа: http://groups.google.com/group/derevolubvi/topics

    "Татоша Тарковская" <neboi...@gmail.com> Oct 31 01:24AM -0700

    Дорогие друзья!

    Приглашаем вас на курсы английского языка с Анастасией Блиновой:

    Приглашаю всех вас на необычные занятия по английскому языку!
    В ноябре вам предоставляется одна из редких возможностей попасть на
    волшебный курс, где вы начнете говорить практически с первого
    занятия))))))))

    Первое ознакомительное занятие состоится в понедельник 5 ноября в
    19-00.

    Мы в этом показательном, но полноценном уроке, уже начнем играть,
    говорить на английском, выстраивать отношения друг с другом, смеяться
    и петь песни!

    Мои курсы - необычны, веселы и всегда интересны. Каждое занятие-
    другое. Разное. И всегда очень "вкусное")))
    Приглашаю присоединиться!
    Приглашаю к другому подходу в изучении языка. Более интересному,
    смелому и веселому.

    Уроки проходят на м. Новослободская или Маяковская.
    Первое занятие в понедельник с 19-00 до 21-30.
    Потом занятия будут три раза в неделю: пн, ср, пт. с 18-30.
    Но будет добавляться суббота, с просмотром фильмов и ролевыми играми
    на английском, также на эти занятия вы можете звать своих друзей!

    Прошу сообщить заранее о вашем участии по телефону +7 919 779 3216.
    Наша Группа в контакте http://vk.com/event44440497

    Жду встречи!
    Анастасия Блинова!

Вы получили это сообщение, так как подписаны на группу Google derevolubvi.
Опубликовать сообщение можно по электронной почте.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте пустое сообщение.
Чтобы узнать о дополнительных возможностях, посетите эту группу.

--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "Творческая Мастерская "Дерево Любви"" в Группах Google.

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
derev...@googlegroups.com

Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
derevolubvi...@googlegroups.com

Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/derevolubvi?hl=ru

your humble servant Anastasia