Космоэнерегетика и Рэйки - практики новой эры.

1 view

Татоша Тарковская

to derev...@googlegroups.com
Я приглашаю всех на занятия по практикам биоэнергетического целительства и нетрадиционной медицины, которые буду проводить
 в четверг и субботу:

21 ноября, четверг:
{18:30 лекция «Биоэнергетическое целительство: практики Рэйки и космоэнергетики. История и принципы работы».
{19:20 сеанс космоэнергетики

23 ноября, суббота:

{14:00-17:00 семинар "Введение в практику Рэйки".

Рэйки - это практика исцеления и гармонизации на всех уровнях бытия.

На занятии Вы узнаете:
- что такое Рэйки: история возникновения и принципы взаимодействия с энергией
- как это работает? что такое сеансы Рэйки, что такое инициация или передача настроек от мастера и как ее получить.

Вас также ждёт практическая часть, медитации в энергии Рэйки и сеанс Рэйки.

Пожертвования - от 350 р. (орг.взнос).

Также по вашему запросу возможна инициация в 1, 2, 3 ступени Рэйки, индивидуальные консультации и диагностика. Запись по телефону 8-915-108-03-43 (с 10.00 до 20.00).

Адрес: м. Марьина Роща, центр, одна остановка от кольца, три минуты от метро, Сущевский вал, д. 47, офис 310, центр «Point of Life» (первый раз вход через охрану с паспортом, потом по фамилии)

Ваша Наталия Тарковская.