И снова Расстановки с Ольгой Назаренко!!! 28-30 июля.

Татоша Тарковская

to Творческая Мастерская "Дерево Любви"
Друзья!
Приглашаем Вас на ближайшие тренинги:
28 июля с 10:00 до 15:00 (Суббота) - тренинг "Мое предназначение"
29 июля с 10:00 до 20:00 (Воскресенье) - расстановки по методу
Б.Хеллингера
30 июля с 19:00 до 22:30 (Понедельник) - расстановки по методу
Б.Хеллингера

***
Тренинг "Мое Предназначение" - это тематические системные расстановки
по методу Б.Хеллингера!
В отличии от классических расстановок, где разбирается конкретный
запрос участника, в данном тренинге будет активен каждый. Каждый
сможет исследовать собственное жизненное пространство по теме
"Предназначение" и найти ответы на вопрос в каком направлении
двигаться дальше.

О тренинге:
Предназначение - это более глубокая тема, нежели просто ответ на
вопрос "кем быть" или "в какой области работать".
Предназначение рассматривается с трех точек зрения: Я - человек
(мужчина/женщина), Я - социум (моя деятельность в мире людей), Я -
душа. Истинное предназначение не предполагает выбор между семьей,
работой и духовным развитием, а помогает нам гармонично развиваться во
всех направлениях. Метод системных Расстановок позволяет увидеть
данную тему в обход привычным стереотипам и наметить дальнейший путь
уже с новыми знаниями. Завершится тренинг созданием метафоры "Моя
миссия"

С собой взять: тетрадь и ручку для записей, покрывало, плед (будем
сидеть на полу), что-то на обед/ к чаю (желательно отказаться от
мясной пищи)
Стоимость: 2000 руб.

***
Системные семейные расстановки Б.Хеллингера - это уникальная методика
немецкого философа, психотерапевта и богослова Берта Хеллингера,
позволяющая увидеть истинную причину ситуации и решить вопрос на более
глубинном/масштабном уровне, т.е. на уровне системы.

Как проходят расстановки?
+ начинаем с теоретической части, где Вы узнаете о методе, о высших
законах существования этого мира и взаимоотношений
+ потом будет небольшая разминка, чтобы включиться в процесс
+ потом 2-4 расстановки, где у вас будет возможность увидеть ситуацию
такой, какая она есть

Что дают расстановки?
+ Диагностику ситуации (почему все именно так, какие экзамены Жизни
нужно сдать, чтобы появились изменения?)
+ Улучшение отношений в семье
+ Гармония в душе
+ Завершение отношений (как расстаться и отпустить)
+ Избавиться от тяжелых чувств и состояний
+ Узнать высшие законы этого мира и научиться жить в гармонии

Есть свободные места, чтобы пройти свою расстановку!
Приглашаем также заместителей - на оба дня!
Роль заместителя неслучайна! В основном вас будут выбирать на роли,
которые так или иначе связаны с вашей жизнью! Такми образом, в роли
заместителя можно не только познакомиться с методом расстановок, а
также поработать с какой-то важной для себя темой.

Орг.вопросы:
Стоимость своей расстановки - 4000 руб., участие в качестве
заместителя-помощника - 500 руб.
Место проведения расстановок: м.Петровско-Разумовская, Дмитровское
шоссе 45/2
Взять с собой: покрывало (будем сидеть на полу), удобную одежду,
теплые носки, что-то к чаю/перекусить.

Ведущие тренингов:
Ольга Назаренко ведический психолог-тренер. Выпускница <<Высшей Школы
Практической Психологии>> под руководством Олега Гадецкого, Марины
Таргаковой, Сергея Авакова. Обучается транзактному анализу у Татьяны
Сизиковой. Участник проекта "Психология третьего тысячелетия>>, педагог
по вокалу Театра-Школы "Образ". Проводит работу по личностной и
групповой терапии. Среди применяемых техник: гештальт-терапия,
транзактный анализ, коучинг- консультирование, терапия субличностей,
системные расстановки по Б.Хеллингеру, провокативная терапия,
вайвейшн, музыкальная терапия. Автор тренингов <<Йога звука>>, и <<Жизнь
без конфликтов>>. Около пяти лет занимается духовными практиками,
изучает ведическую философию, древнюю культуру Востока и Индии.
Вита Гордиенко: психолог, выпускница факультета психологии Томского
Государственного Университета. Автор и ведущая тренингов "Энергия
ЖИЗНИ", "Быть женщиной!", "Искусство процветания", "Твой имидж",
"Выбор - это просто". Основная специализация: телесно-ориентированная
и трансперсональная психология, которые дополняются техниками
психодрамы, арт-терапии, НЛП и бизнес-технологиями. Прошла повышение
квалификации в Институте А.Лоуэна (The Alexander Lowen Foundation) с
целью освоения телесно-ориентированной методики Биоэнергетического
анализа (Франция, 2009 год).

Прошу подтвердить участие всех заинтересованных!

Если будут вопросы - звоните, пишите:-)
Вита
8-985-265-01-02