Изменить кодировку ISO 8859-1 на UTF-8?

Damian Linson

to DataparkSearch Engine
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. По умолчанию в DPSearch установлена кодировка ISO 8859-1, так как мой сервер на Gentoo (UTF-8) и сервер Apache (UTF-8), то как сделать (изменить) (вообще убрать, удалить, вырезать) кодировку установленную по-умолчанию и установить по-умолчанию только UTF-8. MySQL также на UTF-8. Всё работает, если я указываю в indexer.conf ISO 8859-1, а в других местах UTF-8. Без крякозябр в поисковой выдаче. К сожалению, если написать что-либо на сайте по-русски, то появляются крякозябры. Прошу помощи. Сильно буду благодарен. Спасибо за ответы.

Damian Linson

to DataparkSearch Engine
Всё отлично. Разобрался.. Причина была в Apache. Нужно было лично для сайта указать кодировку в виртуальном хосте, а не глобально. Глобально почему-то не работала. Кстати, проект: www.linson.ru.

P.S. Максим спасибо вам за разработку движка и всем тем, кто также принимал участие в этом. Отличный дистрибутив получился. Мне нравится.