Индексатор при остановке превращается в зомби - процесс

Damian Linson

to DataparkSearch Engine
Доброго времени суток. Максим, мне снова нужна ваша помощь. При остановке индексатора (ctrl+c) или посылом сигнала, он превращается в зомби процесс.
Операционка FreeBSD. Компилировал с разными опциями. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. Сейчас не спал просто, скажите что нужно, я отправлю.

Damian Linson

to DataparkSearch Engine
Причину обнаружил. В зомби превращается тогда, когда начинаю сканировать весь Интернет.