Elearning Forum во Львове 11 марта

Artjom Serdyuk

to Academy
Добрый день!

Только что вернулся с Elearning Forum во Львове.

Спешу поделиться свежими впечатлениями.

Я в основном общался с представителями ВУЗов и слушал их доклады.
Интересовала меня в первую очередь готовность вузов к инновациям,
именно по этому критерию я их и сравнивал с ЧНУ. Тенденции следующие:

1) есть бизнес школы. у них все хорошо, они бизнес-ориентированы,
агрессивны и деньги считать умеют. Правда, у них немного не хватает
опыта в продаже своих курсов, поэтому случается, что именно с
"впариванием" своих услуг они несколько перегибают палку.

2) есть отраслевые вузы вроде Ирпенской налоговой академии. Там тоже
все более чем хорошо: есть четкий приказ сверху, и нормальная
структура, которая этот приказ выполняет. И есть очень быстрый фидбек
от своих специалистов, что держит их в очень хорошем тонусе.

3) есть коммерческие и госвузы. Тут две ситуации. Либо они "знают все
лучше всех" и это вызывает или улыбку, или очень громкий смех
(например, заявления, что они управляют проектами лучше бизнеса, или
намного лучше знают, какая CMS лучше всех). Либо они только начинают и
стараются определиться с подходами и перенять опыт.

В общем впечатления от ВУЗов, приехавших на форум, скорее
положительные. Народ молодой, интересный и готов в новшествам.

Да, конечно я говорил в своей презентации о D-n-Y Academy. И хорошо,
что я с этого начал, т.к. меня прервали посередине доклада (вроде бы
перебрал время). Презентация скоро (я надеюсь) будет тут:
http://elearningforum.in.ua/

lina.shishkina

to Academy
Спасибо, за то что поделился информацией!

Очень интересно про что же конкретно из жизни нашей Академии ты
говорил в своём докладе? :) Думаю мы дождёмся появления презентации на
сайте Elearning Forum.
Готовность к инновациям - первый шаг к ним самим. Тенденция радует.

Как раз вчера с господином Остаповым обсуждали возможность увеличения
знаний студентов в web-разработке посредством написания курсовых,
бакалаврских, дипломных работ студентами. Чем не первый шаг?!

Sergey Ostapov

to d-n-ya...@googlegroups.com
Спасибо большое, Артем и Лина!
Я думаю, что первый шаг мы уже сделали. Это - академия. Дальнейших шагов не было бы, если бы не было первого, если бы мы не познакомились, не поспорили, не поработали вместе - не было бы следующих шагов. А за ними, надеюсь, следующие. И так до бесконечности.

Спасибо Вам!
С нетерпением ждем презентации...

С уважением,
Сергей Остапов

Artjom Serdyuk

to Academy
Сергей, Лина,

Залил презентацию на слайдшеар, и понял что без доклада она
нечитабельна. Сегодня чуть доработаю и выложу завтра.

Кроме того, ещё две мысли:
1) у меня есть идея подготовить и начать читать тренинг по управлению
инновационными проектами. Думаю, он будет очень платным ))), но для
Академии, как всегда, я готов на все )))

2) В течение этой и следующей недели действует предложение для
университетов: если они с нами свяжутся, то получат возможность
пользоваться нашими инструментами для электронного обучения
бесплатно.

Если Вашему университету это может быть интересно - дайте знать.1

On Mar 12, 3:11 pm, Sergey Ostapov <sergey.osta...@gmail.com> wrote:
> [...]
> не поработали вместе - не было бы следующих шагов. А за ними, надеюсь,

Artjom Serdyuk

to Academy
Коллеги, а вот и презентация:
http://www.slideshare.net/ek_artem/collaboration-of-business

Жду вопросов и пожеланий!

Олександр Валь

to d-n-ya...@googlegroups.com
Спасибо, Артём, за то, что нас помните, и поддерживаете!  Презентацию просмотрел. Как-то стало даже неудобно: фактором успеха нас ёще никто не обзывал. Если это возможно скиньте полный текст Вашего выступления.
--
С уважением
Александр Валь