Что? Где? Когда? и Как?

lina.shishkina

to Academy
Предлагаю здесь отвечать на вопросы Что? Где? Когда? и Как? касательно
Академии в целом.

Artjom Serdyuk

to Academy
У меня следующие вопросы:

Дано: Заказчик (работодатель) заказывает проект немотивированным
исполнителям (преподавателям), и для конечных пользователей
(студентов), которым это тоже нафиг не нужно. Вопрос: как сделать
такой проект успешным?

Дано: есть беклог Академии. Есть ли какие-то майлстоуны, опеределены
ли Acceptance criteria?

Natalie Bartkiv

to Academy

Здравствуйте всем!
Я думаю, что в сложившейся ситуации каждый из нас (обе стороны) должен
прислушаться друг к другу.
Могу сказать, что мотивация студентов очень сильно зависит от той же
мотивации преподавателя.
Стоит вспомнить тот факт, когда студент или ученик вспоминает как ему
нравился тот или иной предмет, потому что преподаватель был
"классный".
А деньги - да мотивация, но не для многих :)
Ведь деньги - это время умноженное на кайф в квадрате (знаменитая
формула)
И Артём так же как и все мы знает, что проект не будет успешным, дай
его выполнять немотивированным студентам и преподавателям.
К преподавателям-студентам:
Мы не будем вас хвалит (по крайней мере сейчас) :)
Негативные отзывы вызывают у вас протест, но это очень хорошо, иначе
вся академия не имеет смысла.

Sergey Ostapov

to d-n-yA...@googlegroups.com
Отвечаю.
1. Ребята, прошу спуститься на землю! Вы разбрасываетесь одним Вам понятными словами типа майлстоуны (или флинстоуны - не знаю...), которые мне лично не понятны! Пожалуйста, переведите это на всем понятный язык или дайте словарь.

2. Опять подмена понятий. Вы не заказчик - Вы потребитель. И ничего никому не заказываете. Вы пользуетесь тем, что есть на рынке!
Проект сделать успешным так:
а) стать заказчиком (как - см. мое предыдущее сообщение);
б) после этого сформировать команду исполнителей в виде мотивированных преподавателей + Ваших специалистов, которые знают, как учить;
в) разрабатывается план и программа обучения;
г) выбираются мотивированные студенты (как - решайте сами);
д) выпускаются правильные специалисты, полностью готовые к работе.

Как далее работать с командой исполнителей - Вам виднее. На то Вы и менеджеры!

Вот мои мысли по этому вопросу.

С уважением,
Сергей Остапов

Artjom Serdyuk

to Academy
Перевод:
*Есть ли какие-то майлстоуны* - определены ли промежуточные вехи(даты,
этапы), на которых можно посмотреть и оценить промежуточные
результаты.

*Опеределены ли Acceptance criteria* - описаны ли признаки, по которым
мы решим, успешно мы прошли этап (достигли вехи) или нет. Лучше всего,
если они сформулированы в виде тестов, которые могут либо пройти
успешно (passed), либо неудачно (failed).

Например, майлстоунами могут быть:
1) утвердить программу академии
Acceptance criteria: выделено время; оговорены люди; выбраны темы;
назначены даты.

2) отрецензировать все курсы;
Acceptance criteria: 90% курсов одобрено их кураторами из Yukon и
Decide.

3) сделать учебный проект;
Acceptance criteria: не менее 50% проектов размещено в Apple Store