Збір та обговорення ідей проектів

lina.shishkina

to Academy
Всім відомо, що через деякий час учасники академіі беруться за
розробку проектів.
Ми домовились збирати ідеї.
Будьте ласкаві - не соромтесь!

Andrew Bartkiv

to Academy
У мене є ідея стосовно проекту, якщо подивитися на минулиий рік
Академії, в продовження, я пропоную розробку мобільного клієнта для
Cliptoo (www.cliptoo.eu) for Symbian.

Sergey Ostapov

to d-n-yA...@googlegroups.com
А якщо залучити партнерів до проектів?
Хай придумають пару ідей, а ми будемо вибирати?
Така ідея звучала вже...

Сергій Остапов

lina.shishkina

to Academy
Идея проекта -
Веб-приложение с возможностью SMS информирования (например, заочников)
о расписании, изменении расписания, важных событиях и тп. студентов и
преподователей. С интересным интерфейсом, парочкой виджетов и каким-то
чатом/твиттером.

Идея недодумана до конца ;) думаю, мои мысли частично пересекаются с
направлением "Дистанционное обучение".

с уважением,
Лина

On Dec 10, 7:48 pm, Sergey Ostapov <sergey.osta...@gmail.com> wrote:
> А якщо залучити партнерів до проектів?
> Хай придумають пару ідей, а ми будемо вибирати?
> Така ідея звучала вже...
>
> Сергій Остапов

СанЁк Баглай

to Academy
Что-то, что потом можно будет продать.
А быть может на http://www.free-lance.ru/ проект выбрать?

lina.shishkina

to Academy
Классная идея! поддерживаю.

Sergey Ostapov

to d-n-ya...@googlegroups.com
Есть еще одна идея...
А почему бы не совместить приятное с полезным и не написать виртуальные лабораторные работы по каким-то учебным курсам? Например, по физике, архитектуре компьютеров или еще чему-нибудь?

lina.shishkina

to Academy

On Dec 21, 11:35 am, Sergey Ostapov <sergey.osta...@gmail.com> wrote:
> [...]
> лабораторные работы по каким-то учебным курсам? Например, по физике,
> архитектуре компьютеров или еще чему-нибудь?

Если я ошибаюсь, поправте пожалуйста, - но это и есть частью
"Дистанционного обучения" ?

Sergey Ostapov

to d-n-ya...@googlegroups.com
В принципе, да.

lina.shishkina

to Academy
Так как ветка, на тему "проекты", уже есть, то я осмелюсь предыдущее
посты касательно этой темы перенести сюда.

On Dec 21 2009, 11:58 am, Sergey Ostapov <sergey.osta...@gmail.com>
wrote:
> В принципе, да.

lina.shishkina

to Academy

Проекты для академиков

Sergey Ostapov:
Предлагаю подумать о полезных проектах типа:
1) проекты с мобильными устройствами для работы со студентами из
деканата
(связь, электронная документация и т.д.
2) виртуальные лаборатории по предметам (физика, архитектура
компьютера,
другие дисциплины).

У кого какие соображения по этому поводу?

С уважением,
Сергей Остапов

____________________________________

lina.shishkina:
Думаю, эти проекты давно сделаны и есть в свободном доступе. Но скорее
всего они не на рус-укр :)

____________________________________
Roman Hroholskyi :
Створення мобільних клієнтів для платформ Symbian/Java
Клієнт забирає з сервера дані розклад пар для студента а також розклад
сесії як було сказано вище.
таке ПЗ можна було би використовувати в бахатьох навч. закладах.

Sergey Ostapov

to d-n-ya...@googlegroups.com
Они-то сделаны, Инна, но у каждой лаборатории свои работы и у каждого преподавателя свои требования.

Andrew Bartkiv

to Academy
Наскільки я зрозумів з проектом визначилися - система транслювання
новин :), чи щось таке. Є якісь думки по цьому ?