Новый проект о жизни программистов-гиков

Doctor

to Academy
Приветствую Вас земные существа по разуму и интересам.

На днях я и мой друг (разработчики ПО) запустили новый авторский
проект на тему нелегкой жизни гика. Мы постараемся публиковать там
интересные жизненные эпизоды, истории и просто мысли ботаников.

Проект о двух архитекторов-разработчиков разного пола, которые большую
часть жизни проводят за кулисами приложений разных направлений...
Надеемся, что каждый из Вас найдет для себя вдохновения. А мы со своей
стороны будем прыгать высоко и часто, чтобы усилить Ваше вдохновение.

Наши истории основаны на реальных событиях
http://www.life2log.com/