Аналіз вимог - обратная связь!

Artjom Serdyuk

to Academy
Коллеги!

Очень нужна обратная связь по тренингу, который был в субботу. А
именно:
1) что запомнилось (больше всего)?
2) что понравилось (больше всего)?
3) что не понравилось (больше всего)?

Со своей стороны могу сказать:
1) очень удивило отстутствие вопросов. Это почему так?
2) ещё очень удивила роль "Заказчик", к которой с трудом можно было
написать стори мэп ))
3) порадовала пунктуальность: все возвращались с перерывов вовремя.
4) ещё порадовало, когда выяснилось, что заказчик и студенты имели в
виду разные приложения ))

Общее впечатление: я доволен, и даже очень. Рад был познакомиться с
вами лично!

Andrew Bartkiv

to Academy
Хотя я не студент Академии, но хотел бы поделится своими
впечатлениями. Ну что, было круто ... :) и интересно. А именно, ролик
с бумажными прототипами

Sergey Ostapov

to d-n-ya...@googlegroups.com
Артем, здравствуйте!
Отвечаю по пунктам:
1. Больше всего запомнилось ВСЕ. Дело в том, что большинство из моих препоавателей + я сам в таких вещах никогда не участвовали. Поэтому все внове, все нужное и полезное.
2. Понравилось то, что, по-видимому, это универсальный механизм, который можно применить и к студентам. Во всяком случае, я не вижу никаких препятствий.
3. Не понравилось, пожалуй, длительность процесса. Но, видимо, от этого никуда не уйти. Разве что делать в несколько частей. Думаю от этого процесс не пострадает.

Кое что из Ваших вопросов могу (думаю, что могу) объяснить.
1. Вопросов не было, на мой взгляд, по причинам, изложенным выше (пп.1 и 3). Народ обалдел от новизны и протяженности.
2. Роль "Заказчик", по всей видимости просто нужно было заранее обдумать (нам, естественно). С кондачка не так-то просто врубиться было Александру и нашим участникам. Опыт, батенька, опыт... Всюду нужен опыт.
4. Что говорить о заказчике и студентах, когда часто сам заказчик, получив прототип, говорит, что он имел в виду совсем другое. Сколько раз так бывало ...

Общее впечатление. Мои преподаватели сказали, что это было самое лучшее, что было в этой академии. Я тоже так думаю.
Очень рад был визуализировать заочное знакомство. Ждем в гости!

С уважением,
Сергей Остапов