Компьютерные сети

lina.shishkina

to Academy
Есть 2 варианта курсов, которые читаются в разных ВУЗах.
Ссылки на презентации:
http://d-n-y.academy.cv.ua/doc/networksKNTEU.ppt
http://d-n-y.academy.cv.ua/doc/networks.ppt

lina.shishkina

to Academy
Была вчера на тематическом семинаре.
Попробую без эмоций поделится впечатлениями.
- Презентации выложенные на сайт ВООБЩЕ не показывают реальной картины
курса;
- ощущение дежавю меня не покидало, как будто я снова на третьем курсе
и слушаю тот же курс;
- жутко мало времени на курс: 9 лекций и 9 лабораторных работ;
- в ЧНУ курс будет читаться в 4-м семестре (2-й курс 2-й семестр), в
КНТУ для 5-го курса;
- у ЧНУ есть договорённость с Dlink о бесплатной сертификации для
студентов прослушавших этот курс (как по мне, то это хороший мотиватор
для студентов);