Генеалогическая программа Грампс

Кибер Саха

to C-Sakha-Open
Аламай!
Недавно Санаайа приглашала на свой семинар по генеалогии в рамках какого-то культурологического форума.
Я по этому случаю готовил выступление о генеалогических компьютерных программах, но в связи с не зависящими от меня обстоятельствами, не смог принять участие.
Тем не менее делая обзор программ, в очередной раз обратил внимание на программу Gramps.
Ее особенностью является открытый исходный код и бесплатность.
Есть русскоговорящее сообщество, которое переводит интерфейс и материалы на сайте (кстати, сам сайт на вики-движке - поэтому программа давно мелькает у меня перед глазами в Транслейт-вики).

Программа весьма функциональна, множество настроек, фильтров, можно устанавливать дополнительные модули.
Только что скачал себе и установил. Буду пробовать и сравнивать.
Если понравится, то начну перевод интерфейса.

Если сами захотите попробовать, посмотреть - здесь заглавная страничка на русском (там есть раздел "скачать"): https://www.gramps-project.org/wiki/index.php?title=Main_Page/ru

Николай Халан