Терминологический сайт чувашей

1 view

Кибер Саха

to C-Sakha-Open
Аламай!
В Чувашии был дома у Николая Плотникова (псевдоним P-Code). В числе прочего показывал свой сайт, где обсуждаются и даже принимаются голосованием термины.
Прошу глянуть: http://termin.chv.su/ Он прост и понятен. Сайт-самописка.

Помнится, в прошлом году мы в рассылке поднимали такую тему.
О создании аналогичного общественного ресурса. Думаю, Кыым бы поддержал в лице главреда Гаврильева, которому близка терминологическая тема.
Позавчера мы с ним обсуждали возможность общественной инициативы. Он, правда, все время ратует за то чтобы правительство взялось, но сколько можно ждать? Да и, думаю, одно другому не помеха.

Кстати, домен su созвучен со словом сувар - так когда-то называли чувашей соседи марийцы, а может быть и чуваши сами себя.

Николай Павлов
p.s. ким кыахтаах бүгүҥҥү Кыымы ааҕаарыҥ эрэ, Чувашия туһунан интервьюм таҕыста.

Боппуоба Суура

to Кибер Саха, C-Sakha-Open
үчүгэй санаа, үлэлэтэн саҕалыахха баара. отонноотоххо оҥоойук туолар.