В этом году приз СахаВикипедии - субноутбук!

Кибер Саха

to C-Sakha-Open
К концу года проводим традиционный марафон в Саха Википедии. Главный приз уже определен - предприниматель из Якутска, мой друг, нумизмат и просто хороший человек Никифор Иванов выставил субноутбук.
Недавно он выразил мне недоумение по поводу малого количества статей на финансовую тематику. И предложил заплатить денег за написание статей тому, кто напишет на тему үп-харчы, с объяснением финансовых терминов на якутском языке.
Поскольку не в принципах википедии платить за статьи, я предложил ему принять участие в организации конкурса.
Как раз думал над его тематикой. Напомню, что прошлогодний конкурс был тематическим - об ученых Якутии и прошел весьма плодотворно - было написано около ста добротных статей.

Теперь осталось выяснить сущие пустяки ;) Когда провести конкурс - до Нового года или после?
Сколько дней проводить?
И еще - будем ли принимать к зачету нефинансовые статьи?

Прошу и Вас, уважаемые друзья, принять участие в обсуждении, ведь стать викимедистом легко - достаточно сделать одну малюсенькую правку в любой готовой статье ;)

Ну и, кстати, победитель саха-марафона чествуется на уровне России. В прошлом и позапрошлом году имена наших победителей объявлялись во время ежегодных итоговых вики-конференций в Москве, и им полагались специальные статуэтки. Прошлогоднего победителя даже приглашали за счет Викимедиа РУ на вручение премии.

Ну и не удержусь, и напишу как счас принято писать - максимальный репост ;)

 Николай