Не работает программа CUDA на другом компьютере

Алексей Вахтин

to cudac...@googlegroups.com
На одном компьютере установил куду, VS2008, добился того, чтобы можно было создавать программы CUDA, сделал dll-ку, в которой запускается расчет на GPU, и программу на C#, которая эту библиотеку использует. На этой машине все работает без проблем. Но прошел год, и потребовалось эту программу поставить на друго

Алексей Вахтин

to cudac...@googlegroups.com
По каким-то причинам сообщение отправилось раньше времени. Извиняюсь, пишу повторно.
На одном компьютере установил куду, VS2008, добился того, чтобы можно было создавать программы CUDA, сделал dll-ку, в которой запускается расчет на GPU, и программу на C#, которая эту библиотеку использует. На этой машине все работает без проблем. Но прошел год, и потребовалось эту программу поставить на другой компьютер. Абсолютно чистый, стоит win7 x84, поставил Cuda Drivers, Cuda Toolkit, Cuda GPU - выдал ошибку когда попытался запустить отладчик VS С++ 2005 - конечно, его же нет. Но программа не работает. Выпадает сообщение, что моя библиотека не найдена, но она там же где и экзешник. Я предполагаю, что еще какие-то библиотеки не находит, но не знаю какие. Помню, какие-то библиотеки куды приходилось копировать, но не помню, откуда и куда. В расчетах используется библиотека CUFFT.