не полностью задействуется разделяемая память в GTX 470

Михаил Погосский

to CUDA.CS.MSU.SU
Уважаемые участники группы,

подскажите пожалуйста, если в системе стоят две карты - gtx 470 и gts
250 (win 7 x64), может ли драйвером ограничиваться количество
используемой разделяемой памяти? т.е. при компиляции с использованием
только 470ой карты (через cudaSetDevice) мне выдаетсяс сообщение вида

1>CUDACOMPILE : ptxas error : Entry function
'_Z11stateCalc_4PfS_PiS_S_ffff' uses too much shared data (0x6070
bytes + 0x10 bytes system, 0x4000 max)

То бишь разрешает только 16 кБ, что есть объем разделяемой на 250ой.
Можно ли как-то использовать все 48?

С уважением,
Михаил

Dmitry N. Mikushin

to cudac...@googlegroups.com
Здравствуйте,

Указанные GPU имеют разную архитектуру (Fermi и GT200). Вероятно ядро,
скомпилированное для 470 не может использовать много памяти, если
собрано для sm_10 (по умолчанию). Какие заданы флаги компиляции?
Попробуйте добавить -arch=sm_20.

- Д.

23 мая 2012 г., 23:04 пользователь Михаил Погосский
<mike...@gmail.com> написал:

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу CUDA.CS.MSU.SU.
>
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу cudac...@googlegroups.com.
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу cudacsmsusu...@googlegroups.com.
> О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/cudacsmsusu?hl=ru.

Михаил Погосский

to CUDA.CS.MSU.SU
Спасибо, заработало:) только у Вас небольшая опечатка - в gts 250
стоит G92, он совсем старый

On 24 май, 01:08, "Dmitry N. Mikushin" <maemar...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Попробуйте добавить -arch=sm_20.
>
> - Д.
>
> 23 мая 2012 г., 23:04 пользователь Михаил Погосский

Dmitry N. Mikushin

to cudac...@googlegroups.com
Вы правы!

Успехов,
- Д.

25 мая 2012 г., 12:41 пользователь Михаил Погосский