Re: Объем доступной глобальной памяти.

Dmitry N. Mikushin

to cudac...@googlegroups.com
Юрий,

Под рукой GTX680M, тоже 2 Гб, nvidia-smi показывает 2047 Мб свободно.
Тестовая программа (ниже) без проблем выделяет 2100297728 байт из
2146435072, т.е. 97%. В данном случае GPU "свободен", т.е. системная
графика работает на другом встроенном GPU.

Какая ОС, и свободен ли в ней GPU, или обслуживает графику? Что
происходит, если попытаться выбрать больше памяти не одним маллоком, а
несколькими меньшими частями?

- Д.

#include <stdio.h>

int main(int argc, char* argv[])
{
int size = atoi(argv[1]);

void* ptr = NULL;
cudaError_t err = cudaMalloc((void**)&ptr, size);
if (err != cudaSuccess)
{
fprintf(stderr, "Cannot allocate %d bytes of memory\n", size);
return 1;
}
cudaFree(ptr);

return 0;
}

30 октября 2012 г., 10:32 пользователь Юрий Понятов
<userf...@gmail.com> написал:
> Доброго времени суток!
>
> У меня вопрос. Может кто знает. По условию задаче необходимо обработать
> объем данных более 4 ГБ. Используется для расчета GeForce GTX 560 с объемом
> доступной памяти2ГБ.
>
> При запуске программы пытаюсь определить максимально доступный объем памяти
> и после чего его выделить на карте.
>
> Количество свободной и всего памяти определяю следующей функцией
> cudaMemGetInfo (size_t *free, size_t *total). После получения свободной
> памяти пытаюсь выделить сначала 90%(к сожалению грит что недостаточно
> [...]

Alexander Guzhva

to cudac...@googlegroups.com
Это известный мне злой глюк для 2-гиговых видеокарт версии 4.2, в 5.0
я его не наблюдаю

30 октября 2012 г., 5:32 пользователь Юрий Понятов