Захват изображения

Centimo

to cudac...@googlegroups.com
Здравствуйте. Возник такой вопрос: возможно ли средствами CUDA получить снимок экрана для полноэкранного приложения (например игры)? Если да, то как такое реализовать?
Подобный вопрос есть на stackoverflow, и там советовали посмотреть на CUDA гайд в разделе про DirectX, однако я ничего не нашёл.

Посмотрел в сторону CUDA, потому что средствами WinAPI нельзя получить скриншот из полноэкранного изображения, а реализации DirectX сложны и медленны (те, что я встречал, работают на DLL инъектах (как Fraps), и на захват изображения уходит больше 100 мс, что многовато).