GTX480 CUDA не поддерживается...

Сергей Коколев

to cudac...@googlegroups.com
Прошу помощи, может кто-то встречался с подобной проблемой...
Итак, в наличии имеется Gigabyte GTX480 и операционная система Windows 7 x64.
Сначала вообще отказывался ставится драйвер для CUDA, говорил что
карта не поддерживается. Потом каким-то образом все-таки удалось
драйвер поставить, но легче от этого не стало. Все программы пишут что
CUDA не обнаружена.

Может кто встречался с подобной проблемой? Куда копать?

Спасибо!

Dmitry N. Mikushin

to cudac...@googlegroups.com, Сергей Коколев

Насколько я знаю, современных драйверов карт NVIDIA для Windows без поддержки CUDA не существует. Может быть проблема в том, что в системе установлено 2 видеокарты, одна из которых - не NVIDIA, а вторая отключилась для энергосбережения? Система с Optimus?