Вывод названия книги в ячейку гугл таблицы

Анатолий Жек

to contributor.pw
Вывод названия книги в ячейку гугл таблицы.
допустим название книги "Проект№1", как сделать чтоб на листе "Лист1" в ячейке А1 автоматически появлялось название книги.
Скрипт с выводом в ячейку наименования листа нашел, а вот книги найти не могу.
Спасибо!

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw
К сожалению, не вижу скрипта вывода имени листа, но вы можете попробовать

function GETBOOKNAME(){

return SpreasheetApp.getActive().getName();
}

Alex Dobrov

to contributor.pw
Под книгой понимается папка на google drive? Или имя самой таблички ? не очень понятно что нужно в ячейку то выводить?

Анатолий Жек

to contributor.pw
Предполагается имя самой таблицы.
Я создаю книгу по своему шаблону и ввожу название книги "проект№1" и это имя автоматом появляется в ячейке А1.

Alex Dobrov

to contributor.pw
Ну так вы же написали макрос?
Или что то не работает?

Анатолий Жек

to contributor.pw
Он работает не правильно, он не берет название книги, он вставляет наименование.

Анатолий Жек

to contributor.pw
если я менять название листа в ячейке имя не поменяется,Для того чтоб название изменилось, нужно запускать макрос, а можно ли чтоб он автоматически, при изменении имени книги , срабатывал? Спасибо за помощь!

Анатолий Жек

to contributor.pw
Вам спасибо!!!!!Разобрался! Хотел бы обращаться к Вам за решениями своих задач, но не безвозмездно!

Анатолий Жек

to contributor.pw
И все таки обращаюсь к Вам снова не работает скрипт. Не берет название книги чтоб вставить в ячейку B18. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UpJnYlV0rRxpKhWH5JAayIHoErLRXqloylcqdnkl5Bc/edit#gid=549694280

Alex Dobrov

to contributor.pw
 В общем я сделал пользовательскую функцию, она в В18 на листе титул, ну и там в редакторе найдете, а так лучше доки чтитать, или конкнетно описать процесс автоматизации

Анатолий Жек

to contributor.pw
Спасибо!!!

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw
К сожалению, вы не можете пересчитать такую формулу при изменении имени Таблицы, но вы можете предать какой-то диапазон, чтобы данные чаше обновлялись. Например,

=setNaneSheets(H13:J24)

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw
Да, пишите на he...@contributor.pw

Анатолий Жек

to contributor.pw
Разобрался, скрипт не работал, потому что лист "титул" стоял вторым, поменял местами и все заработало!Спасибо!!!

Анатолий Жек

to contributor.pw
К сожалению снова проблема.Оказывается, если я создаю копию этой книги, то макросы требуют разрешение аккаунта, из-за этого теряется смысл в в моей затее.
Идея такова. Требуется создать новый объект, используя данную книгу в качестве шаблона. Создаю копию этой книги и записываю Адрес объекта в качестве названия таблицы. Расчет был. что в ячейку В18 автоматически подтягивается название объекта. Потом при помощи макроса очищаю данные которые остались с предыдущей книги.

Можно ли сделать чтоб постоянно создавая новые объекты, макросы не запрашивали разрешения?

Alex Dobrov

to contributor.pw
Нельзя, всякий раз это новый скрипт, а если он новый то требует разрешения

Alex Dobrov

to contributor.pw
Наверное вэб приложение в этом случает сработало бы, но как то не видел что бы для целей учета нужно было его писать. И там тож нужно с распространением быть внимательным. Оно видно должно всегда работать от вас, но распространить нужно для всех. И по ссылке

Анатолий Жек

to contributor.pw
сейчас попробую как вэб приложение, может получится

Анатолий Жек

to contributor.pw
В общем идея тупиковая моя, а ситуация такова. У меня есть таблица "Учет", в которую должны собираться данные с таблиц объектов таких, как

Можно ли придумать макрос, который будет работать из таблицы "Учет" по нажатии на кнопку создать объект, появляется форма, в которую я забиваю адрес объекта и этот адрес становится именем новой таблицы, созданной на основе шаблона, ссылка выше и этот адрес втсавляется в ячейку В18 титульного листа? Тогда не придется делать эти лишние манипуляции с очисткой ячеек вновь созданного объекта. Можно ли это сделать?

Анатолий Жек

to contributor.pw

Анатолий Жек

to contributor.pw

Alex Dobrov

to contributor.pw
Думаю это можно реализовать, но если  к шаблону привинчен скрипт то авторизация его все равно понадобится

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw
Анатолий, попробуйте использовать дополнение, которое я разрабатываю Formulas by Top Contributors

Для теста просто запустите мою Таблицу тестовая Таблица должно все работать.

Если вы владелец всех Таблиц, то только вам достаточно установить это дополнение. Если же ваши пользователи делают копии Таблиц себе, то они должны будут так же установить это дополнение. Укажите это в поясниельной записке к вашему шаблону.

Анатолий Жек

to contributor.pw
При реализации пректа таким образом, некоторые мои скрипты в шаблоне уже будут не актуальными.

Анатолий Жек

to contributor.pw
Это ответ Alex Dobrov

Alexander Ivanov ✔

to contri...@googlegroups.com
Сейчас готовится большой релиз, в котором можно будет использовать дополнительные возможности и получать еще больше информаци о Таблице и ее окружении.

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw

Анатолий Жек

to contributor.pw
Александр, добрый день! Написал Вам на почту, гляньте, пожалуйста! Спасибо!