создание листов по содержанию колонки.

Нина Быкова

to contributor.pw
Добрый день!
Help me please! Совершенно ничего не понимаю в скриптах, да и Google таблицы начала изучать неделю назад. У меня есть таблица (Лист шаблона заявки и Лист шаблона работы с заявкой). Как сделать:
а) копию таблицы (книги)? с помощью макроса или скрипта;
б) как добавить листы по колонке С (номенклатурная группа) по шаблону с листа работы с заявкой? с помощью макроса или скрипта.
Надеюсь на Вашу помощь

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw
Отправил запрос на доступ к Таблице.

Необходимо разбираться с проблемой частями. Первое, я так понимаю, создание копии Таблицы?

Если необходимо сделать копию всей Таблицы, то в скриптах нужно использовать класс DriveApp

function myFunction() {
  const id = 'ABSD1234';
  const copy = DriveApp.getFileById(id).makeCopy();
  const copyBook = SpreadsheetApp.openById(copy.getId());
  console.log(copyBook.getName());
}

Нина Быкова

to contributor.pw
Добрый день, Александр!
Доступ подтвердила. Спасибо за ответ на первый вопрос. Остался открытым вопрос б)
среда, 20 июля 2022 г. в 09:59:40 UTC+3, Alexander Ivanov ✔:

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw
Нина, для примера добавил код в вашу Таблицу и снабдил это все простым меню
1658301367080.png

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw
По поводу второго пункта. Эти листы нужно создавать в новой заявке или как? Опишите процесс немного подробнее.

Нина Быкова

to contributor.pw
Александр,
Вы правильно меня поняли.
Процесс примерно такой:
Есть Таблица (книга) Журнал Заявок при заполнении ее полей или при нажатии кнопки копируется Таблица шаблон с наименованием Заявка на закуп. Ваш вариант с добавлением меню тоже имеет место быть, но логика немного меняется). Далее при заполнении номенклатурной группы и номенклатуры формируются листы по шаблону (второй лист): лист БРС, лист арматура, лист заглушки и т.д. . Затем  на следующей странице я делаю путем консолидации сбор данных  по выбранным позициям по листам (но это уже не относится к вышеупомянутым вопросам)

среда, 20 июля 2022 г. в 10:19:31 UTC+3, Alexander Ivanov ✔:

Нина Быкова

to contributor.pw
пример накидала без сбора данных
среда, 20 июля 2022 г. в 11:00:45 UTC+3, Нина Быкова:

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw
Проблема в том, что скрипт должен быть в каком-то конкретном месте и при копировании он станет новым проектом, что является больше проблемой, чем решением.

А список номенклатурной группы известен заранее, до копирования?

Нина Быкова

to contributor.pw
список известен после копирования.
У меня появилась мысль. Что если заполнять шаблон, потом его скриптом копировать  и переименовывать, затем очищать шаблон. Что думаете?

среда, 20 июля 2022 г. в 11:24:36 UTC+3, Alexander Ivanov ✔:

Alexander Ivanov ✔

to contributor.pw

Надо смотреть на удобство работы. Сейчас я думаю, что нужно создать отдельную мастер-таблицу, в которой будут списки всех отчетов и настройки системы, например, куда копировать отчеты.

Надо немного подумать.