МОСТЫ

Alina Shah

to contributor.pw
Александр, настал финал и, на мой взгляд, это самое сложное.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kA10XbhcO781EKB0lUs41XS-xDl73m5iTfM17qXX25Q/edit#gid=352079058&range=J40

Необходимо все полученные цифры (синим цветом) разнести по правилам, см. прикрепленный файл.
Т.е. если есть соответствие количеству цифр, то нужным образом записать в голубую область гугл таблицы.
Есть условия, когда мосты не образуются, выделены красным в ворде.

Записывать нужно именно через дефис и именно в той последовательности, как они записаны в таблице в ворде (записываются те мосты, которые нашлись). Если не нашлись, то не записываются.

Из полученных синих цифр (записала пока что вручную) образовались те мосты в голубой зоне,  которые подходят по правилам. Нужно чтобы формула сама это делала.
В файле есть еще один пример для теста. И прикрепила скрин как должно быть на выходе по дате Сергея.

Если это крайне сложно сделать, чтобы отображались именно те, которые есть, тогда в таблицу прочерк, см. оранжевую область в гугл таблице.

Под занавес будет задача вывести мосты у двух человек, т.е. как бы помноженная на два задача.

Будет еще один нюанс, но это уже будет мелочь, по сравнению с тем что предстоит сделать. Возможно и сама справлюсь :)

Работа серьезная и у меня в рукаве припасен для Вас бонус за эту работу :)
_мосты_.docx
Сергей.jpg

Alina Shah

to contributor.pw
То есть нужно проверить наличие цифр 1 и 2 в столбце  I41:I61  и записать их так: 1-2. Если таковых не находит, то ничего не пишет.
И так по всем перечисленным мостам в ворде.

понедельник, 26 июля 2021 г. в 22:35:38 UTC+3, Alina Shah:

Alina Shah

to contributor.pw
вот только у первых шести мостов есть условия по количеству цифр до дефиса, а у моста 6-6 только при двух шестерках.

Есть шанс сгенерировать формулу?

среда, 28 июля 2021 г. в 00:25:40 UTC+3, Alina Shah:

contributor.pw

to contributor.pw
Хм...

Будет зависеть от анализатора строк. Если условия будут интерпретироваться однозначно, то можно и одной формулой.

Alina Shah

to contributor.pw
По этой задаче есть решение? У меня варианты кончились или я формулы не так пишу...

среда, 28 июля 2021 г. в 13:28:20 UTC+3, contributor.pw:

contributor.pw

to contributor.pw
К сожалению, не получается, быстро углубиться в этот вопрос. Вы можете разбить задачу на более простые вопросы?