Заморозка

Paul Selitskas

to connect...@googlegroups.com

Сообщение от Ольги Homelka:
--------

Привет всем и хорошего лета.

Меня мучает сабж. Проблема в том, что если сейчас никто этим заниматься не будет, возможно, имеет смысл официально проект "заморозить" и снять ботом все шаблоны ИС и нокат, а то они только людей путают.

Насколько я понимаю, всерьёз заниматься техподдержкой никто сейчас не хочет/не может. Думаю, что локально в проектах люди готовы работать над улучшением статистики связности, но сейчас ВП:С напоминает курицу с отрубленной головой, к сожалению.

Если я ошибаюсь, и работа будет продолжаться, то буду счастлива услышать хорошие новости.

Оля
--------

З павагай,
Павел Селіцкас / Pavel Selitskas

Mashiah Davidson

to connect...@googlegroups.com
Коллеги,

Пока я работаю там, где работаю, все мои произведения могут быть признаны собственностью компании, именно поэтому я перестал трогать код после подписания такого рода договора.

Если события с представительствами иностранных компаний будут и дальше развиваться туда, куда они стали двигаться, пожалуй, я бы мог вернуться к более или менее активному участию. До тех пор прошу проявить понимание.

Если шаблоны мешают, можно их все сделать невидимыми, или, действительно, удалить до поры или дальше.

Большое спасибо всем, с кому проект был нужен, и тем, кто о нём ещё помнит.

mashiah

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "connectivity".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес connectivity-...@googlegroups.com.

Alex Rave

to connect...@googlegroups.com
Когда-то шла речь о том, чтобы существующий и отлично работающий код после смерти тулсервере переподнять на  Wikimedia Labs. Насколько я понимаю, в данный момент это способен сделать только Павел :(

Машиах, все всё понимают, тебе благодарны тысячи людей, которым проект уже помог. Вопрос и сложности не в чьей-то работе или свободном времени. Всё же сделано уже. Вопрос только в перезапуске на новой платформе.

Pavlo Shevelo

to connect...@googlegroups.com
Машиах, думаю "перестал трогать код" - это избыточная перестраховка, так как никогда не слышал, чтобы подобные соглашения распространялись на продукт, созданный до подписания контракта.
То есть даже bugfix не должен создать проблем, а уж "перезапуск на новой платформе" и подавно.

Mashiah Davidson

to connect...@googlegroups.com
Павел, нужно будет писать код в любом случае чтобы запустить на новой платформе, это не просто багфикс.

mashiah