Imagine Cup

1 view

Ilya Lysenkov

to computer-science-a...@googlegroups.com, maxim....@gmail.com
Всем привет!

Есть очень интересное предложение от Максима Бовыкина, занявшего второе место в мире на прошлом Imagine Cup в Египте. В этом году 9 апреля будет всероссийский финал, где Максим и его команда будут бороться за выход на Международный финал Imagine Cup, но им в команду нужно ещё пару человек. Если есть ребята, которые готовы влиться в команду и упорно работать оставшиеся 2 недели до финала, то как можно оперативнее свяжитесь со мной или лучше напрямую с Максимом: maxim....@gmail.com.

Max

to Computer Science and Its Applications
Все-все-все!!!

Дело серьезное и это не шутки! Надо срочно 2-х человек в команду для
работы над категорией Embedded Development для российского финала!
Категория в России проводится впервые и в Нижнем Новгороде! Сражаться
будут 5 команд из Москвы (2), Челябинска, Новосибирска, Нижнего
Новгорода. Мы должны выиграть! Команда победедитель отправляется за
счет Microsoft на неделю в Варшаву (Польша)! Поверьте мне, ради такого
стоит попотеть - я был на международном конкурсе - там НЕРЕАЛЬНО
КРУТО! > 500 студентов со всего мира! 5-звездочный отель! Все за счет
компании. Да и вкус победы сильнее любого наркотика!

Осталось две недели до очного выступления, надо срочно подключаться к
работе!

Неужели никому неинтересно?!?!?