55 лет РПШ Комиссары и отрядный сбор Алькора

Вадим Касимов

Feb 11, 2024, 5:30:50 PMFeb 11
to РПШ Комиссары, Дискуссионная рассылка ДК
🚩 11 февраля 2024 года в день 55 - летия РПШ "Комиссары" отряд Алькор (КРПО) собрался на свой 11 - ый (символично!) отрядный Сбор.

Сбор подготовила и попровела командир Алькора Ася Ермолова. Мы успели и поработать по текущим внутриотрядным делам (планирование нового номера газеты, подготовка отрядного похода выходного дня и кое-что еще - пока - это тайна!) и отдохнуть за настольным футболом и "свинтусом". Но отдельным приятным сюрпризом стало для нас наличие гостей. И в этот раз это была не только уже привычная Алькору Даша Касимова.
В этот морозный ясный день из далеких (а на самом деле близких) нам "Раменок" приехала Алиса Гортинская .

💥💥💥 Мы не могли не воспользоваться ситуацией и взяли мини интервью:
 📢Итак, Алиса, как ты попала на сбор Алькора?
📎✒ Совершенно неожиданно после разговора с Варей Воробьёвой и Мишей Фокиным в Дискорде, мне поступило предложение приехать на Сбор отряда Алькор, я не могла отказаться.
📢 Расскажи про свои впечатления? Что тебе понравилось и что не понравилось на Сборе?
📎✒Очень положительно буду отзываться об этом деле! Понравилось, что сделали все быстро, везде уложились и сохраняли неизменно позитив. Из плохого: быстро кончились конфеты и не было печенья
📢 Как ты думаешь нужны ли такие вот "малые" Сборы, когда ребята собираються не всей ТПО, а именно по отрядным коллективам? И если да, то зачем?
📎✒Мне кажется это хорошая практика. Думаю, это хорошо сплачивает людей именно на таком уровне. Так первичкам легче работать дальше.

✍ А вот что пишет сама Алиса на своей стрничке в ВК (и НЕТ - она не заказывала нам промоушен =):
"Приехала. Встетились. Сели в антикафе. По обыкновению у ребят линейка, как положено,сдача рапорта командиром. Стремительно и красиво - все в галстуках.
📑На повестке у Алькора:
• общее обсуждение грядущих дел💬 (ДР штаба, выезды, дела и ликбезы)
• решения по отрядной газете 📬 (P.S.: безумно жду их выпуск 😍)
• небольшая развлекательная часть на сплочение☝(командный футбол с "проклятой" Красной командой -она проиграла 3 из 3 - и в скоростном режиме партия в "Свинтуса")
Сами пионеры собраны и дружелюбны ❤. В два часа уложили абсолютно все. Работали четко, думали быстро, играли с азартом и шумом.
Спасибо большое Алькору за такую возможность 😎"
🙈🙉🙊
Пы.Сы.: получилось длинновато, поэтому спасибо всем, кто дочитал до этого места!! 💜✌🙌

#РПШКомиссары #пионерыКРПО #КРПО #Алькор #ОтрядАлькор Пионеры МГПО РПО "Раменки"