предложение по дальнейшей туркменизации российских выборов

1 view

Артём Буслаев

Mar 20, 2024, 2:05:34 AMMar 20
to commynar1, moscowsovet, Активисты Московской Области

На недавнем мероприятии, непонятно почему именуемом "выборы", где от мнения избирателей ничего явно не зависело; и единственная "интрига" была в том, какой окажется уровень наглости у путинской администрации – нарисуют ли они заранее анонсированные 85%, или же будут туркменско-чеченские 99%. В реальности нарисованный ими итог оказался где-то посередине.

В те далёкие времена, когда РФ ещё считалась относительно цивилизованным государством, и наблюдателей из РФ пускали на выборы в других странах (и наоборот), то наблюдатели от российского ЦИК усматривали множество "нарушений демократии" в Европе и других западных странах, а самые честные и демократичные выборы, по мнению наблюдателей из российского ЦИК были, вы только не смейтесь, в... Туркмении.

Причём да, формально всё демократично: помимо Туркменбаши Гурбангулы Мямикулиевича Берддымухамедова, в выборах участвуют около десятка записных "оппозиционеров", включая "официальных коммунистов", каждый из которых получает свои законные 0,1%, а Туркменбаши Гурбангулы Мямикулиевич Берддымухамедов совершенно честно получает оставшиеся 99%. Демократия-с!

Что особенно интересно на на туркменских выборах – у них там кабинки для голосования выглядят не так как мы привыкли (т.е. нечто типа мебели со шторкой), а скорее более похожи на туалетные кабинки. Если РФ явно движется по образцу Туркмении, то следует творчески внедрить в РФ эту туркменскую инновацию – в качестве избирательных кабинок на выборах использовать кабинки общественных туалетов. В этом будет сразу несколько плюсов:

Во-первых, поскольку туалеты имеются во многих общественных зданиях (в т.ч. в школах, где традиционно размещаются избирательные участки), то можно будет сэкономить средства ,ранее выделявшиеся на сооружение избирательных кабинок.

Во-вторых, значительно более высокая гарантия тайны голосования, т.к. внутри туалетных кабинок, вероятнее всего, нет видеокамер (т.е., конечно, совсем исключать наличия видеокамер в туалетных кабинках нельзя - в книге Ю.Семёнова "17 мгновений весны" был забавный эпизод на эту тему, по понятным причинам не попавший в одноимённый фильм) – но, скорее всего, камер там таки нет, потому что в противном случае об этом знали бы многие и это подорвало бы доверие к соответствующему бизнесу.

Ну и главный плюс от идеи размещения избирательных кабинок в туалетах – это возможность сочетать приятное с полезным – как проголосовать, так и после этого использовать бюллетень по более правильному назначению. Главное проследить, чтобы какая-нибудь отметка не попала бы в какой не надо квадратик.

выборы в туркмении.jpg

L B

Mar 20, 2024, 3:27:50 AMMar 20
to comm...@googlegroups.com
1. Кем считалось?
2. Какой у считателей из п.1 перечень цивилизованных государств? Входят ли в него, например, Куба, Китай, Вьетнам?

ср, 20 мар. 2024 г., 9:05 'Артём Буслаев' via Дискуссионный раздел ДК <comm...@googlegroups.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Дискуссионный раздел ДК".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес commynar1+...@googlegroups.com.

Артём Буслаев

Mar 20, 2024, 11:51:59 AMMar 20
to comm...@googlegroups.com
Среда, 20 марта 2024, 10:27 +03:00 от L B <fraer...@gmail.com>:

1. Кем считалось?

В тексте сказано — когда наблюдателей РФ приглашали на выборы в других странах (и наоборот)

2. Какой у считателей из п.1 перечень цивилизованных государств? Входят ли в него, например, Куба, Китай, Вьетнам?

В качестве информации к размышлению: первыми путина поздравили с избранием деятели на букву х: ХАМАС и хуситы. С точки зрения Вас с путиным, это и есть цивилизованные

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/commynar1/CABUt5JfkN-cdR9_54YEns8HaTzU14KHQPHHHtuKgTjB1jEKAEA%40mail.gmail.com.

--
A B
Отправлено из Почты Mail.ru

L B

Mar 20, 2024, 1:47:01 PMMar 20
to comm...@googlegroups.com
1. Наблюдателей из РФ и сейчас приглашают в другие страны, например, в Венесуэлу, Бразилию, Мексику и многие другие.

Так кто нас "отписал от цивилизованных", вы назовите, не стесняйтесь.

2. Первыми поздравили Венесуэла и Куба. Плохие, нецивилизованные страны?

ср, 20 мар. 2024 г., 18:52 'Артём Буслаев' via Дискуссионный раздел ДК <comm...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/commynar1/1710949912.310726634%40f167.i.mail.ru.

Артём Буслаев

Mar 21, 2024, 1:29:36 AMMar 21
to comm...@googlegroups.com
Среда, 20 марта 2024, 20:47 +03:00 от L B <fraer...@gmail.com>:

Так кто нас "отписал от цивилизованных", вы назовите, не стесняйтесь.

2. Первыми поздравили Венесуэла и Куба. Плохие, нецивилизованные страны?

А Эритрея, Зимбабве и вышеупомянутая Туркмения запоздали с поздравлениями?

Хотя всё равно ХАМАС и хуситы их всех опередили. Про поздравления от генерала Хаттара и от генерала Мухаммада Хамдана Дагло информацию мне было лень искать

L B

Mar 21, 2024, 3:02:40 AMMar 21
to comm...@googlegroups.com
А чем вызвано презрительное отношение к Эритрее и Зимбабве? И как быть с Венесуэлой и Кубой?

И кто же нас "отписал от цивилизованных", вы назовите, не стесняйтесь.

чт, 21 мар. 2024 г., 8:29 'Артём Буслаев' via Дискуссионный раздел ДК <comm...@googlegroups.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/commynar1/1710998930.478266502%40f348.i.mail.ru.

Артём Буслаев

Mar 21, 2024, 12:38:20 PMMar 21
to comm...@googlegroups.com
Собственно против этих великих держав никаких претензий не имею, просто с начала известных событий их названия стали нарицательными — как, например, на 6-й и 11-й минуте в этой серии: https://youtu.be/BFx0hW4rP9Y

Четверг, 21 марта 2024, 10:02 +03:00 от L B <fraer...@gmail.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/commynar1/CABUt5JcVyYva94T0rQLTaUK6W8R9PEMzzX%3DyW7LGSH40enW1Zg%40mail.gmail.com.

L B

Mar 21, 2024, 4:28:04 PMMar 21
to comm...@googlegroups.com
Кубы и Венесуэлы?
О них точно можно судить по поделиям из страны, где коммунистическая идеология запрещена?

И кто ж нас из цивилизованных-то отписал, назовите уже.

чт, 21 мар. 2024 г., 19:38 'Артём Буслаев' via Дискуссионный раздел ДК <comm...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/commynar1/1711039090.304732083%40f115.i.mail.ru.

Артём Буслаев

Mar 22, 2024, 1:20:24 AMMar 22
to comm...@googlegroups.com

Четверг, 21 марта 2024, 23:28 +03:00 от L B <fraer...@gmail.com>:

И кто ж нас из цивилизованных-то отписал, назовите уже.

уточните, «нас» — это кого?
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/commynar1/CABUt5JcU4cWYnU2o955jiUFfQbU1Xqe3XP4GEMQdDNZ4HxtK5Q%40mail.gmail.com.

L B

Mar 22, 2024, 10:46:38 AMMar 22
to comm...@googlegroups.com
РФ, кого
См. корневое сообщение

пт, 22 мар. 2024 г., 8:20 'Артём Буслаев' via Дискуссионный раздел ДК <comm...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/commynar1/1711084815.77757906%40f187.i.mail.ru.

Артём Буслаев

Mar 23, 2024, 6:17:46 AMMar 23
to comm...@googlegroups.com
Ну вот ещё пишут про конкретно эти великие державы:

«Например, избранный в 1993 г. президентом Эритреи Исайя Афеверки после первого срока тупо отменил выборы (вообще любые) и правит до сих пор. А чтобы парламент не стал ему оппозицией, взял да и посадил или выдавил в эмиграцю большинство членов Национальной ассамблеи, заседания которой с 2002 г. не проводятся. Это позволило Феверки сконцентрировать в своих руках и всю полноту законодательной власти»

Мировой клуб диктаторов во всей своей красе.

В Зимбабве в 2017 году, когда тамошний 91-летнй президент Мугабе объявил о намерении продлить свою каденцию ещё на несколько лет, то российские оппозиционеры вначале приуныли из-за созданного прецедента: Путин в принципе имеет шансы дожить до 91 года. Но в Зимбабве тогда нашлись добрые люди, которые пришли на приём к Мугабе и дали ему понять, что тот  слишком засиделся на своём посту. Тут путинская РФ пока отстаёт от Зимбабве.
[...]

L B

Mar 23, 2024, 7:31:51 AMMar 23
to comm...@googlegroups.com
Я спрашивал про Кубу и Венесуэлу, они тоже поздравили, раньше даже.

сб, 23 мар. 2024 г., 13:17 'Артём Буслаев' via Дискуссионный раздел ДК <comm...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/commynar1/1711189056.978605115%40f159.i.mail.ru.