Как заливать обновления в hrc-схемы?

Владимир Фонарев

to Колорер по русски
Добрый день.

Когда-то давно я разработал atl.hrc, dii.hrc и rpt.hrc из \rare\qrm . С тех пор они несколько обновились.
Плюс, у меня есть аналог Matrix/Hack для TrueMod.

Как сейчас происходит обновление схем? Кому их на ревизию отсылать, чтобы они в версию попали?

Aleksey Dobrunov

to color...@googlegroups.com
Добрый день.
в идеале через pull request https://github.com/colorer/Colorer-schemes .

Алексей.

пн, 22 апр. 2019 г. в 14:26, Владимир Фонарев <vol-...@f2160.ru>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Колорер по русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес colorer_ru+...@googlegroups.com.

Владимир Фонарев

to Колорер по русски
Попробовал. Не знаю, насколько удачно получилось. По работе мне не приходилось с git-ом работать -- у нас тут svn в основном.
Message has been deleted

Владимир Фонарев

to Колорер по русски
Судя по тому, что этот реквест висит без пары дней месяц, идеальный способ не работает. Ну, ок, значит способа нет.