Схема для YAML

zxqfox

to Колорер по русски
Выбросил тут http://forum.farmanager.com/viewtopic.php?f=5&t=1573&p=96007#p96007.
Там же схема для graphviz, может есть смысл обновить схемы.

p.s. если есть возможность выделить svn доступ к папке схем на запись
- может дать избранным? пусть схемы обновляют. в любом случае всегда
можно откатить и закрыть доступ, если пакостить начнут.

anatoly techtonik

to color...@googlegroups.com
2012/5/21 zxqfox <zxq...@gmail.com>:

Я бы это всё это на Bitbucket, чтобы проще было с доступом, и лицензию
на схемы посвободнее, чтобы можно было шарить их с другими проектами
типа http://pygments.org/, которые можно безопасно на сервере
запускать.
--
anatoly t.

Aleksey Dobrunov

to color...@googlegroups.com
Спасибо. со временем добавлю в svn.

общий доступ на правку hrc , это наверное хорошо. не так давно был добавлен  новый участник  lazyeugene .
но тут есть пара моментов
1. на sf.net такого я сделать не могу. поскольку проект не мой, я лишь рядовой разработчик. управление проектом осталось за автором, Игорем. тут решение за ним.
2. выносить схемы для общей правки на другие ресурсы - как вариант возможен. но смотри пункт 3
3. что потом делать с поправленными схемами на общем ресурсе ? дело в том, что схемы не просто набор hrc файлов, а всевозможные скрипты для генерации схем (например xml, php). нужно знать , что править.
опять же все это множество файлов-скриптов собирается в готовых пак отдельно, и производится проверка - а не сломалось ли чего?
получается , надо учить всех собирать этот тестовый стенд и стенд для сборки. либо создать общий стенд.
по этой причине , проще отписываться в теме на форуме и на группе по проекту. я или lazyeugene добавит в svn изменения. хотя в последнее время, к сожалению, у меня что нет времени заниматься колорером.

anatoly techtonik

to color...@googlegroups.com
2012/5/23 Aleksey Dobrunov <cta...@gmail.com>:

> [...]
> отдельно, и производится проверка - а не сломалось ли чего?
> получается , надо учить всех собирать этот тестовый стенд и стенд для

Нет смысла выносить только схемы - надо полностью весь toolchain,
чтобы можно было его использовать и для генерации схем для других
движков. Но опять-таки, лицензии.

> по этой причине , проще отписываться в теме на форуме и на группе по
> проекту. я или lazyeugene добавит в svn изменения. хотя в последнее время, к
> сожалению, у меня что нет времени заниматься колорером.

Время есть всегда. Только мало и его надо экономить. =)
--
anatoly t.