Мингимальная сборка COLORER

Timur Mavlyudov

to Колорер по русски
Здравствуйте!
У меня версия Far 1.6.5 + Colorer-take5 be five Library. Date: 2006-11-23.
Некоторые версии colorer были вроде как с утечкой памяти: при длительной работе в
FAR перемещение по коду становилось медленным и приходилось перезапускать редактирование кода (ESC+F4).
Удалось ли решить эту проблему и с какой версии?

Меня интересует минимальная сборка colorer для моей версии FAR. Если верно понимаю, основной большой файл - это dll-ка. Я пользуюсь только языком PASCAL (Меня устраивает цветовая схема Aqua on blue).
Какие файлы можно выбросить, чтобы не было ничего лишнего в рамках моих требований? Или, возможно, есть более легкая сборка?

Aleksey Dobrunov

to color...@googlegroups.com
Добрый день.
Проблемы утечек решили. Но вся активность была в начале на far2 версии, а затем на far3. Возможно последнее что будет работать на такой старой версии это https://sourceforge.net/projects/colorer/files/FAR Colorer/FarColorer-1.0.2.1/ .
уменьшить размер можно путем обрезки схем. В каталоге hrc почистить proto.hrc от лишних разделов кроме pascal, asm, default. ну и архив common.jar - удалить схемы для всех языков кроме перечисленных и ядра.

Алексей.

чт, 2 апр. 2020 г. в 10:10, Timur Mavlyudov <t.b.ma...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Колорер по русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес colorer_ru+...@googlegroups.com.

Timur Mavlyudov

to Колорер по русски
А начиная с какой версии, решили проблему с утечкой?

чт, 2 апр. 2020 г. в 10:10, Timur Mavlyudov <t.b.m...@gmail.com>:
[...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес color...@googlegroups.com.

Aleksey Dobrunov

to color...@googlegroups.com
Весь путь развития это борьба с утечками и привнесение новых ;)
смог найти только это https://sourceforge.net/projects/colorer/files/FAR Colorer/FarColorer-1.3.1/  . это последнее для фара 1,75 , и тут явно заявлено что исправлены утечки. (найденные на тот момент)

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/colorer_ru/1ae8b5a6-013c-4f5b-a937-e593113d3462%40googlegroups.com.