Re: Colorer-take5 + Java

Igor Russkih

to Anton Smirnov, colorer_ru
Антон, для запуска на андроиде вам нужно перекомпилировать библиотеку под arm (если только вы не android-x86 используете).

Для выбора синтаксиса нужно вызвать

BaseEditor.chooseFileType()
или
BaseEditor.setFileType()

если конечно вы через BaseEditor работаете (это проще всего). Пример шаблона (на C++ правда) здесь: http://colorer.sourceforge.net/api/samples.html

  Igor

2012/3/14 Anton Smirnov <d...@antonsmirnov.name>
Добрый день, Игорь!

Нашел на просторах инета вашу библиотеку для подсветки colorer и хочу поблагодарить вас за нее.

Я хочу попробовать использовать ее в java-приложении (android, если быть точным):
извлек исходники (trunk) и запустил пример для swing. К сожалению, подсветка текста не работает. т.е.
для текста "void main() { return 0; }" ничего не подсвечивается своим цветом.
Я попробовал поменять схему подсветки на "blue" - это работает.

Проблема в том, чтобы указать язык, для которого осуществлять подсветку, и тут я завяз.
Нашел класс Scheme и не понял, как его можно заюзать.
Он вроде как возвращается в FileType, но где его нужно указать, чтобы библиотеку стала его использовать?
Или может где-то не хватает листенера, чтобы просто отрисовать подсветку?

Можете подсказать, как это можно сделать?

PS. У меня есть опыт с JNI и тут вроде как проблем не должно быть. А вот разобраться в структуре классов,
чтобы просто подсветить текст, с ходу не получилось(

С уважением, Смирнов Антон.