who is who

alex p

to Coffee'n'Code Киев
Привет!

Во-первых, хотел сказать, что у нас появилось лого!
http://i.piccy.info/i4/7e/a5/dc3c4c879eeaee5e9a5ecfcad059.png
Блог также на подходе (предварительное Спасибо Тарасу из Phaeton)

Во-вторых, отметить, что мы ведем поиск спонсора, чтобы иметь
возможность всех участников угоститься кофе с печеньем, вознаградить
докладчиков и т.п. На данный момент всё на этапе переговоров. Если
Ваша компания хочет принять участие, и поддержать инициативу,
сбрасывайте контактную информацию.

В третьих, хотел предложить присутствующих представиться. Ну, с себя и
начну :)

1. Где работаешь?
Компания Oberon-mediа

2. Чем занимаешься?
Web Developer (на работе C#, SQL, JavaScript). Для души - python (из
актуального).

3. Интересующие темы:
Стартапы (наши, родные, не передранные с западных сайтов).
Архитектура проектов, отказоустойчивые системы.
Создание профессионально-ориентированных социальных сетей (принимал
участие, в частности, в создании carjoy.tv, если её можно назвать проф-
ориентированной... еще давно, когда работал в компании Novades)
MVC (полюбил благодаря Django, теперь применяю в повседневной жизни)))
Best Practices (использование ORM, систем контроля версий, код-ревью,
ОО дизайна, continuous integration, автоматизация процесса
deployment'a)

Думаю, с этого можно начать :) если есть желание - представляйтесь.
Возможно, вместе придумаем тему для доклада, и найдем эксперта в
данной области.

Vladimir Pouzanov

to coffe...@googlegroups.com
2009/7/24 alex p <oleksand...@gmail.com>:
> 1. Где работаешь?

Преподаю информатику на стыке с экономикой в киевском ГАСОА.

> 2. Чем занимаешься?

Помимо работы - програмлю, сисадминствую и веду веселую ИТ-шную жизнь.

> 3. Интересующие темы?

Макось, ифонось, соотвествующее железо. Objective-C, Python, все что
похоже на Obj-C или Python. Еще XML-технологиями интересуюсь, XPath,
XQuery, XSLT. Из прочего: линухи, самосваренный кофе, гинесс :)

--
Sincerely,
Vladimir "Farcaller" Pouzanov

CTAPbIu_MABP

to Coffee'n'Code Киев
1 Инком
2 Java Developer (хотя занимаюсь как серверной частью так и
клиентской)
3 Клиентские технологии. Практически все что касается
пользовательского интерфейса но особое внимание уделяю jQuery, ExtJS и
технологиям гугла.

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
Супер :)
по-моему, очень интересная компания собирается)
ждем остальных!

Oleksandr Petrov,
Web Developer,
Cell: +38 093 426 26 81
Blog: ifesdjeen.wordpress.com
Skype: ifesdjeen

Case

to coffe...@googlegroups.com
1. Где работаешь?
HomeMoney (Домашняя бухгалтерия он-лайн homemoney.com.ua)

2. Чем занимаешься?
фаундер, хули :) (всем по чуть чуть, проект  на ASP.NET + MS SQL)

3. Интересующие темы:
RIA (SilverLight), DDD , PM, предпренимательство.

С Уважением, Игорь Андрейчин

Alexandr Kulik

to coffe...@googlegroups.com
1. CybervisionTech
2. JavaEE/Flex development
3.  Стартапы, кластеризация, архитектура, CI, Unit(functionality) testing, да и многое другое, лучше при встречи поделиться

2009/7/24 Case <vidma...@gmail.com>

--
With Best Regards Alexandr Kulik
Skype: kulya_u

Legaev Andrey

to Coffee'n'Code Киев
1. Где работаешь?
Компания Oberon-Mediа

2. Чем занимаешься?
Web ASP.NET Developer (ASP.NET & Client-side)

3. Интересующие темы:
Вопросы масштабируемости, архитектура, технологии распределенных
вычислений, нейросетевые структуры.
Из языков программирования/платформ: .NET, Java
Из операционных систем: Linux.

ShadowRider

to Coffee'n'Code Киев
Даже и не знаю, смотрю тут все уже работают в солидных фирмах, а я до
сих пор учусь )

1. Где работаешь?
Собственно студент КПИ, обитаю на ФИВТе
2. Чем занимаешься?
потихоньку накапливаю знания и опыт, так сказать строю свое будущее
3. Интересующие темы:
Участие в проэктах, стартапы, распределенные приложения,
веб разработка, облачные вычисления, платформы: Java, Ruby,
а также построение клиентских приложений.

Yuriy Litvinenko

to coffe...@googlegroups.com

> 1. Где работаешь
Компания "Скейл Тулз Украина", Харьков
> 2. Чем занимаешься?

Большую часть времени - пишу на Яве (в данный момент приложение на
основе eclipse rcp). Плюс чуть-чуть, по мере надобности на javascript.
Остальное время - делаю вид, что управляю этой шарашкой =)
> 3. Интересующие темы:

Проза: явовские фреймфорки (благо их как собак нерезанных =)), либы и т.п.
Экзотика: объектные базы данных, развивающиеся языки программирования.
Процессы: Скрам (куда ж без него =)), новомодный Канбан.
Кроме того, было бы интересно познакомиться почти со всеми
упоминавшимися здесь темами.

Ira Litvinova

to coffe...@googlegroups.com

> 1. Где работаешь
Oberon Media

> 2. Чем занимаешься?
Web Dev (ASP.NET C# иногда VB + javascript, в свободное от работы время РHP)

> 3. Интересующие темы:
web 2.0, ajax и всякие интерактивности на клиентской части, недавно заинтересовал silverlight.
болею душой за развитие kde4 и качественного ПО для оного.

CTAPbIu_MABP

to Coffee'n'Code Киев
ага теперь все понятно

Игорь Андрейчин

to Coffee'n'Code Киев
Тут один Oberon-mediа o_O?

Ira Litvinova

to coffe...@googlegroups.com
> ага теперь все понятно
мир тесен, да. а it-шный мир еще теснее. а веберский так вообще деревня в три хаты.

Тут один Oberon-mediа  o_O?
так уж вышло...))

Taras Kornichuk

to coffe...@googlegroups.com
Тут один Oberon-mediа  o_O?
так уж вышло...))
Ну это, очевидно, друзья и коллеги. Не вижу повода ла_Амать глаза ;)

--
Best regards, Taras Kornichuk
drea...@gmail.com

William Frank

to coffe...@googlegroups.com
> 1. Где работаешь
Luxoft

> 2. Чем занимаешься?
JavaEE + GWT

> 3. Интересующие темы:
Отказоустойчевые системы, RWC, оптимизация алгоритмов, оптимизация JavaScript, все что является языком програмиррования или способом зделат что то интересное
:-)

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
на сегодняшний день Oberon-Media оказался единственной компанией в которой нам разрешили сделать внутреннюю рассылку по компании. по идее, должно получиться еще в Luxoft и Ciklum. Остальные люди, как я понимаю, собрались с Хабрахабра, Developers.org.ua, LinkedIn и рекоммендаций товарищей :)) поэтому-то и создаётся впечатление доминации)))

если можете сделать анонс в своей компании - я сброшу HTML с анонсом + лого события. постараемся в долгу не остаться :))))

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
Ура) вот и первый человек из Luxoft)
вопрос - оптимизация JavaScript - как-то связана с WebKit, либо оптимизация самого кода на JS?

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
2009/7/24 Case <vidma...@gmail.com>

1. Где работаешь?
HomeMoney (Домашняя бухгалтерия он-лайн homemoney.com.ua)
:) интересный проект! зашел вчера, поглядел, интересно)))
слу, а это не твой проджет в метро рекламируют?
если есть желание, мне бы, например, было интересно послушать, как появилась идея хоумани, ну и чуть о реализации тоже!

CTAPbIu_MABP

to coffe...@googlegroups.com
одноразово поспасить в инкоме точно могу, давайте текст

Andrey Nikityuk

to coffe...@googlegroups.com
> 1. Где работаешь
Innovative Solutions

> 2. Чем занимаешься?
Web dev(РHP, JavaScript, AJAX, JQuqery, PostgreSQL)
В свободное время С/C++, Ruby on Rails(все никак не могв начать)
 + Студент КПИ. Факультет: ФИОТ. В КПИ Java.

> 3. Интересующие темы:
Web 2.0, всякие красивости, облачные вычисления, оптимизация
GNU, Linux, Gnome, KDE
Администрирование серваков, бекапы

Dmitry Krasnoukhov

to coffe...@googlegroups.com

1. Где работаешь?

Web-t, Українська Громада

2. Чем занимаешься?

PHP+MySQL+Jquery, пишу змейку на паскале :)

3. Интересующие темы:

Linux, кеширование, стартапы, разработка в одиночку, ирландское и бельгийское пиво, женщины :)

--
Dmitry Krasnoukhov, web-developer
+38 (063) 717-31-79

Case

to coffe...@googlegroups.com
нет, в метро конкуренты рекламируются - пытаются догнать таким образом :)
Если кому интересно еще могу расказать историю начиная от того как появилась идея, как было скучно без конкурентов, как стало весело с конкурентами, как мы делили  "акции" без акций, как мы искали венчурных инвесторов, как нашли бизнес ангела, ну и так далее... Ну о реализации я бы не сказал что там есть какие-то супер интересные моменты. А да, есть API кому захочется что-то дописать, можем поговортиь (Пока что есть клиент под iPhone, и кажется в разработке Какие-то сторонние отчеты, и виджет под МакОсь)

Андрей Савченко

to Coffee'n'Code Киев
> 1. Где работаешь?
Безработный(

> 2. Чем занимаешься?
Web Developer (Ruby, PHP), Сисадмин

> 3. Интересующие темы:
ООП, BSD, Erlang

Legaev Andrey

to Coffee'n'Code Киев
Было бы очень интерестно послушать!

On Jul 25, 1:49 pm, Case <vidmak.c...@gmail.com> wrote:
> [...]
> дописать, можем поговортиь (Пока что есть клиент под iPhone, и кажется в
> разработке Какие-то сторонние отчеты, и виджет под МакОсь)

alexey dubrovny

to coffe...@googlegroups.com
1. Где работаешь?
В основном работаю, со своей командой, как наемник на A1.ua (adelite.com), немного на себя brainzoom.com.ua

2. Чем занимаешься?
PHP + Zend Fremework, JavaScript+JQuery+ExtJs, Java, Extreme Programming, Shell scripting, Mysql Postgress, XML, XSLT
Программирую, Админю, Менеджерю. Чем только не занимаюсь для web ...

3. Интересующие темы:
Темы касающиеся: цыкла разработки ПО, Архитектуры ПО, web приложений с высокой нагрузкой, распределенных приложений, патерны программирования и програмные решения, средства разработки под Linux, работа в команде, стартапы

Про все чем я интересуюсь, или занимаюсь могу рассказать, определенный опыт есть,  правда, подготовить доклад, за который не было бы стыдно,  не успею, потому как сейчас нет возможности.  Так что надеюсь познакомится с интересными людьми и найти общие интересные темы. (пришел увидел поговорил)

Николай Беляев

to Coffee'n'Code Киев
1. Где работаешь?
ИА "РБК-Украина" и "Медиа группа "Пресс Центр" по совместительству

2. Чем занимаешься?
разрабатываю и поддерживаю проекты вышеназванных компаний

3. Интересующие темы:
онлайн СМИ

MacWise

to Coffee'n'Code Киев
1. Где работаешь?
Студия Бабича

2. Чем занимаешься?
Исполнительный директор. Прошел путь верстальщика-программера-
менеджера. Веб для меня был больше хобби, которое переросло в работу.
Сам по образованию - экономист-менеджер.
Мои проекты и вообще послужной список можно посмотреть в моем профайле
на moikrug - http://macwise.moikrug.ru

3. Интересующие темы:
MVC, высоконагрузочные сайты, архитектура, новые сервисы. Ну и
хотелось бы встретить интересных людей, с которыми можно было бы
обсудить идеи :)

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
я смотрю, многих интересует MVC)
можно устроить демо реализаций MVC на c#, python, ruby и php
насколько я знаю, у нас по каждой из позиций есть потенциальный докладчик.
плюс - отдеальная тема для холиваров будет! думаю, толк получится

CTAPbIu_MABP

to coffe...@googlegroups.com
объявите пожалуйста список докладов и докладчиков

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
речь идёт об MVC, либо о докладчиках, которые будут 8го?

Oleksandr Petrov,
Web Developer,
Cell: +38 093 426 26 81
Blog: ifesdjeen.wordpress.com
Skype: ifesdjeen

CTAPbIu_MABP

to coffe...@googlegroups.com
о докладчиках которые будут 8го

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
Итак, блог у нас всё-таки появился, спасибо Taras Kornichuk и Anton Linevich за хост, домен, идею и поддержку.
в ответ на вопрос CTAPbIu_MABP:

CTAPbIu_MABP

to coffe...@googlegroups.com
спасибо
меня таки не записали, ну ок

Ira Litvinova

to coffe...@googlegroups.com
меня таки не записали, ну ок
уже записали

Sergius

to Coffee'n'Code Киев
1. Где работаешь?
ООО "Техноньюз", журналы Т3 (читается тэ три) и Digital Photo & Video
Camera

2. Чем занимаешься?
Сисадминю и вебдевелоплю (PHP)

3. Интересующие темы:
RAD, фреймворки, MVC, высоконагруженные сервера

Rodin Evgeniy

to Coffee'n'Code Киев
> 1. Где работаешь?
Тренинговый и учебный цент "CodeFire"
> 2. Чем занимаешься?
Обучением программированию и тренингами для программистов.
> 3. Интересующие темы:
Технологии .NET (ADO.NET, ASP.NET, LINQ, WinForm)
Java ME, SE, EE (JB, applets, servlets, JSP, EJB, JSF, JDBC, Swing,
Hibernate, Spring)
С++ (CLR, MFC, Forms, ADO)
Design patterns for .NET, Java, C++
Основные направления деятельности: клиент-серверные приложения,
сетевое программирование, низкоуровневое программирование под Windows.

с ув. Родин Евгений
icq: 281831248
phone: +38(063) 614-64-97
e-mail: e.r...@i.ua
web: www.codefire.com.ua

Pavlo Zahozhenko

to coffe...@googlegroups.com
> 1. Где работаешь?
Comindwork, Національний університет "Києво-Могилянська Академія".

> 2. Чем занимаешься?
Программист (ASP.Net C#, Ruby on Rails), преподаватель на факультете информатики.

> 3. Интересующие темы:
Online collaboration, соцсети, мобильные соцсети, искусственный интеллект, DSLs, ruby, LISP, Android, Palm WebOS, *nix,
история, философия, теоретическая физика.

Павел Захоженко (aka "buru")

Mykhail Galushko

to Coffee'n'Code Киев
1) Компания "Техноинфоcервис", Киев
2) .NET разработчик (корпоративное ПО)
3) .NET и все с ним связанное, python, django, архитектура приложений,
распределенные приложения, паттерны и решения....
Все интересует.

Alexander V. Yablonsky

to coffe...@googlegroups.com
1. Где работаешь?
Fozzy Group

2. Чем занимаешься?
Веб-разработка (PHP + MySQL, ASP.NET + MS SQL)

3. Интересующие темы:
На данный момент это в первую очередь ORM, а так же все что касается архитектуры ПО и проектирования.

--
{o,o}
|)__)
-"-"-
O RLY?

iDevUa

to Coffee'n'Code Киев

1. Где работаешь?
Финансовая компания "Мастер Финанс" (директор)
Проект iDevUa.com (руководитель)

2. Чем занимаешься?
Финансирование строительства жилой недвижимости.
Финансы. Налоги. Потоки. Оптимизация.

3. Интересующие темы:
iphone проекты

Bogdan1024

to Coffee'n'Code Киев
1. Работаю в Ciklum'e.
2. Чем занимаешься?
Пишу штуки в business layer'e для сайта заказчика, юзаю кучу вэб
сервисов. Работаю над своими сайтами.
3. Интересующие темы:
Всё около.NETное и околоWEBное, архитектура приложений, руководство
проектом, стартапы.

Olexiy

to Coffee'n'Code Киев

1. Невеликий ігровий стартап, девелопер
2. Трохи клієнтської частини на Flex, трохи серверної на Java.
3. Алгоритми, штучний інтелект

William Frank

to coffe...@googlegroups.com
Офис возле м. Левобережная? :-)

Taras Kornichuk

to coffe...@googlegroups.com
гугл якобы говорит - да, та самая контора ;)

9 августа 2009 г. 0:45 пользователь William Frank <kib...@gmail.com> написал:

--
Best regards, Taras Kornichuk
drea...@gmail.com
ICQ:  6442977
Skype:dread9ko
+38 063 6442977

C06akaDuka

to Coffee'n'Code Киев
1. ГлобалЛожик
2. Цы++
3. развитие (эволюция) ЯП, ОС прочего ПО и ИТ в целом :-)

Попал сюда ненарошно, случайно, можно сказать, попал... :-)
Сегодня в метро девушка (не знаю как зовут, но привет ей ;-) )
протянула мне бумажку с координатами...

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
привет  C06akaDuka
вот так бывает.
мы с вашими Пиар менеджерами пытаемся связаться уже 3 недели, а они всё молчат. вот так бывает! если сможешь помочь - будем очень благодарны)
добро пожаловать ;)

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
кста, ты уже второй человек которого мы "нашли" в метро :)))
первого "нашел" я)))) смотрю в глаза - точно, программист! записал его емайл (на лбу написан ведь!), так и пригласил)) вот на встречу NHibernate придёт человек )

C06akaDuka

to Coffee'n'Code Киев
эээ.. пока-что неясно с чем помагать то
т.к. я еще не совсем в теме, так сказать, и не полностью представляю
себе светлых целей данного сообщества...

On Aug 25, 4:54 pm, Oleksandr Petrov <oleksandr.pet...@gmail.com>
wrote:
> привет  C06akaDukaвот так бывает.

marina petrova

to coffe...@googlegroups.com

Devushkoy byla ya:))

wrote:
> привет  C06akaDukaвот так бывает.

> мы с вашими Пиар менеджерами пытаемся связаться уже 3 недели, а они всё > молчат. вот так бывает! ...

--~--~---------~--~----~------------~-------~--~----~ Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы яв...

CTAPbIu_MABP

to coffe...@googlegroups.com
а Петровы как всегда под одним аккаунтом...

2009/8/25 marina petrova <petro...@googlemail.com>

Devushkoy byla ya:))

marina petrova

to coffe...@googlegroups.com

Mavr,protri glazki. petrova.dll & oleksandr.petrov. malost pohogi;)

--~--~---------~--~----~------------~-------~--~----~ Данное сообщение отправлено Вам, так как В...

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
Mavr,protri glazki. Petrova.dll I oleksandr.petrov malost' pohogi :b

to Coffee'n'Code Киев
тока не надо меня впутывать в свои семейные проблемы :D
а то развели тут
Oleksandr Petrov
marina petrova
petrova.dll
кучу акков теперь сами в них путаетесь а виновам - мавер!

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
а кто ж еще!
каждый человек за жизнь должен
1. завести аккаунт на гугле
2. посадить дерево
3. вырастить гика

вот!

Vladimir Pouzanov

to coffe...@googlegroups.com
2009/8/25 CTAPbIu_MABP <ctapb...@gmail.com>:

> тока не надо меня впутывать в свои семейные проблемы :D

Товарищи, это ж открытый ML, сворачивайте оперу ;)