Дополнительные встречи

Alexandr Kulik

to Coffee'n'Code Киев
Привет,

Есть небольшое предложение о проведении дополнительных встреч в
неформальной обстановке. С обговорением каких-то более
узкоспециализированных тем. Каждый может задать тему дискусии и
указать удобное ему время и заведение. Принемаються любые предложения
и замечания.

Vladimir Pouzanov

to coffe...@googlegroups.com
Меня, например, можно очень часто поймать и пообщаться в коффехаусе на
сагайдачного :)

2009/8/11 Alexandr Kulik <alexandr....@gmail.com>:

--
Sincerely,
Vladimir "Farcaller" Pouzanov

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
:)
по-моему, идея отменная.
у меня на подходе будет кое-что по внутренней архитектуре NHibernate и использования LinFu.
не думаю, что это будет интересно широкой аудитории, кроме того, в силу того, что тема действительно обширная, хотелось бы больше общения с аудиторией, посколько наиболее вероятно, что найдутся люди куда сильнее меня в этой теме.

Андрей Легаев

to coffe...@googlegroups.com
Как по мне тема интересная, был бы рад поучавствовать.

Alexandr Kulik

to coffe...@googlegroups.com
Хочу предложить тему СІ если кому то интерестно. Можнор встретиться в каком-то заведении на выходных и обговорить её. В принципе любое время для меня приемлемо. Интересуют следующие аспекты:
- какой CI cервер используется
- какой сборщик проэктов
- какие тесты пишутся

Буду ждать отзывов

2009/8/11 Андрей Легаев <legaev...@gmail.com>

--
With Best Regards Alexandr Kulik
Skype: kulya_u

Андрей Легаев

to coffe...@googlegroups.com
У меня есть опыт поднятия инфраструктуры для юнит тестирования JavaScript - JsUnit.
Все запускалось из Ant сприптов, но до CI дело не дошло.

CTAPbIu_MABP

to coffe...@googlegroups.com
Андрей Легаев
а можно поподробнее, причем тут ант?

Yuriy Litvinenko

to coffe...@googlegroups.com
Имхо, отличная тема для следующего c'n'c
--
С наилучшими пожеланиями,
Юрий Литвиненко aka Egiptyanin

Legaev Andrey

to Coffee'n'Code Киев
Все юнит-тесты обычно гоняются на CI серверах. При этом используются
build-скрипты основынные на ant/make/rake/etc.
Инфраструктура поднятая мной для JsUnit должна была использоваться CI
сервером CuriseControl. Кроме того сборка проекта была тоже на Ant.
Поэтомы все и было сделано на основе ant скриптов.
Для того чтобы прогнать тесты для JS необходимо было лишь запустить
ant-команду и получить результат в виде XML+HTML.

Также был организован вариант сборки проекта с обработкой всех JS
файлов через jscoverage (опять таки ant). Это позволяет получить
покрытие кода тестами или оптимизировать скорость загрузки сайта:
выявить неиспользуемые JS пакеты на той или иной странице при типичных
прецендентах использования и вынести их в отложенную загрузку.

On Aug 12, 10:28 am, CTAPbIu_MABP <ctapbium...@gmail.com> wrote:
> Андрей Легаев
> а можно поподробнее, причем тут ант?

>  330.gif
> < 1KViewDownload

CTAPbIu_MABP

to coffe...@googlegroups.com
в общем с удовольствием послушаю более детально
а с селениумом кто-то работал?

Alexandr Kulik

to coffe...@googlegroups.com
А что именно интересует в Selenium'е?

2009/8/12 CTAPbIu_MABP <ctapb...@gmail.com>

в общем  с удовольствием послушаю более детально
а с селениумом кто-то работал?

CTAPbIu_MABP

to coffe...@googlegroups.com
ну вот например я когда подключал селениум с помощью maven имел
проблемы с фаерфоксом, хотя мне говорили что как раз с фаерфоксом
проблем не должно быть.
еще вопрос о том как с помощью селениума тестировать связь js и флеша
или апплетов или сильверлайта если это возможно

Alexandr Kulik

to coffe...@googlegroups.com
 Для флеша мы одно время использовали flash-selenium, но потом отказались от него и оставили только юнит тестирование флекса. Для  сильверлайта  также есть silverlight-selenium , но сам им никогда не пользовался...

chexov

to coffe...@googlegroups.com
On Wed, Aug 12, 2009 at 01:54:03AM +0300, Alexandr Kulik wrote:
> [...]
> меня приемлемо. Интересуют следующие аспекты:- какой CI cервер используется

Могу рассказать как у нас работает CI во Вьюдл для java и python
проектов. В общих чертах, думаю.

--
engineer

Legaev Andrey

to Coffee'n'Code Киев
Какой CI сервер используете?

chexov

to coffe...@googlegroups.com
On Wed, Aug 12, 2009 at 09:18:04AM -0700, Legaev Andrey wrote:
> Какой CI сервер используете?

apache continuum

--
engineer

Olexiy

to Coffee'n'Code Киев
Было бы интересно послушать обзор алгоритмов, используемых во Вьюдл и
общей архитектуры.

alex p

to Coffee'n'Code Киев
as a bottomline.
предлагаю:
1. встречу организовать в сентябре (12го у нас будет "общий слёт"),
данную тематическую можно сделать позже, либо, если все согласятся, то
в конце августа.
2. обозначить скоуп беседы (CI + JS unit testing)
3. место встречи (предварительно) Антресоль на бесарабке, либо кафешка
в центре.
4. количество людей: до 12 человек
5. регистрация - крайне желательна, т.к. ивент специфический
6. формат: воркшоп, дискуссия, примеры из жизни. есть предложение
одному из участников, либо нескольким на своих машинах развернуть
енвайромент для теста / демо, показать на реальных примерах,
поэкспериментировать.

что скажете?