Легкая inconsistency или Еще раз о продолжительности

Yuriy Litvinenko

to coffe...@googlegroups.com
Всем привет.

В свое время Александр Петров, отвечая на вопрос Старого Мавра о
продолжительности доклада написал:
> время - 45мин - 1 час. + время на вопросы.
В то же время в блоге указан тайминг встречи 14:00 - 18:00 и количество
докладчиков 5 (плюс некий Light Talks. Кто такой и с какой темой будет
выступать - непонятно :)).
Простая арифметика подсказывает, что чисто на доклады понадобится около
5 часов. Плюс время на "раскачаться", плюс подготовка докладчиков, не
говоря уже о вопросах.
В результате - не менее 6 часов. И если Light Talks может выступить и
позже на улице/в кафе/где угодно за банкой пива, то у остальных это,
боюсь, не получится.

Соответственно нужно либо ужиматься по кол-ву докладчиков и/или времени
доклада, либо увеличивать продожительность встречи.
Имхо, сказать кому-то "извини, приятель, ты не успеваешь выступить"
лучше сейчас, чем 8 августа в 6 вечера.

--
С наилучшими пожеланиями,
Юрий Литвиненко aka Egiptyanin

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
1 докладчик отказался выступать (Максим из B-Cool).
Итого, у нас есть 4 докладчика.

Light Talks - мероприятие по выбору. Сейчас мы ищем неподалеку от бизнес-центра место (кафе), где можно будет посидеть и пообщаться на вольные темы, в неформальной обстановке. Своеобразное Афтерпати.

Oleksandr Petrov,
Web Developer,
Cell: +38 093 426 26 81
Blog: ifesdjeen.wordpress.com
Skype: ifesdjeen

Yuriy Litvinenko

to coffe...@googlegroups.com
Oleksandr Petrov wrote:
1 докладчик отказался выступать (Максим из B-Cool).
Итого, у нас есть 4 докладчика.
Уже лучше, но все равно времени в притык :)

Light Talks - мероприятие по выбору. Сейчас мы ищем неподалеку от бизнес-центра место (кафе), где можно будет посидеть и пообщаться на вольные темы, в неформальной обстановке. Своеобразное Афтерпати.
Черт, забыл тэг <irony> :) Афтерпати - это прекрасно, а то у меня поезд только в начале одинндцатого.

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
Юрий, я уверен, что на этом мероприятии мы все чему-то научимся ;)
Приезжайте, 4 докладчика, я уверен, успеют выступить!)
Кофе уже варится ;)))

Yuriy Litvinenko

to coffe...@googlegroups.com
Билеты уже куплены, ждите :)