интересные обновления?

alex p

to Coffee'n'Code Киев
Привет!

Coffee'n'code ищет новых партнеров. На данный момент ведутся
переговоры с рядом компаний.
Вопрос в следующем: у нас появилась возможность помогать членам
сообщества в поиске работы. Как вы на это смотрите? Если данное
нововведение заинтересует вас, мы сможем подыскать несколько вакансий
(эксклюзивных) для ребят из Coffee'n'Code. Пишите свои замечания,
комментарии!

Вопрос второй:
Проведение тематических мероприятий продолжается. На данный момент
идёт активная подготовка к Ruby and Rails camp. В планах - второй
"общий" Coffee'n'Code, на котором хедлайнеры будут рассказывать о
построении процесса разработки, а также будет презентованы результаты
встречи по сравнению ORM, которая прошла 8го августа. Собственно,
вопрос: какие вопросы являются актуальными на сегодняшний день. К
концу недели мы можем определиться с темой и открыть регистрацию на
воркшопы. Возможно проведение нескольких мероприятий.

Вопрос третий:
Мы ищем волонтеров для проведений баркемпов и воркшопов и формируем
Help Team. Если у Вас есть интерес и желание, мы также можем
поддержать инициативу для создания тематического Community (как,
например, с Ruby, чем мы и занимаемся в данный момент).

Пишите, комментируйте)

CTAPbIu_MABP

to coffe...@googlegroups.com
1. меня интересует возможность смены работы, я за
3. интересует сообщество java разработчиков для Android
у нас пока эта направление вообще не развито :(

Николай Беляев

to Coffee'n'Code Киев
+1 Тоже хотел бы сменить работу. Куда резюме заслать?))

Chiffa

to coffe...@googlegroups.com
1.у меня отличная работа, менять пока не хо...ну а помочь страждущим в поиске лучшего всегда рада) было бы чем...
2.iPhone/iPod touch SDK в последнее время стало актуально))) правда, боюсь не осилить...

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
согласен.
в данном случае по 2му вопросу. мы постараемся связаться с организаторами IPhoneDevCamp, и провести баркемп либо воркшоп совместно с ними.

Oleksandr Petrov

to coffe...@googlegroups.com
)) можно слать пока что всё мне.
на данный момент есть 2 предложения по .net, одно по Client-side (JavaScript). остальные в обсуждении)

alex p

to Coffee'n'Code Киев
Android действительно очень интересная тема.
Ruby также (как нам казалось) не очень развит в наших краях. Но, если
у тебя есть желание, мы можем организовать что-то совместно. Уверен,
что подобный ивент сможет заинтересовать не только Украинцев.

Vladimir Pouzanov

to coffe...@googlegroups.com
2009/9/10 Oleksandr Petrov <oleksand...@gmail.com>:

> согласен.
> в данном случае по 2му вопросу. мы постараемся связаться с организаторами
> IPhoneDevCamp, и провести баркемп либо воркшоп совместно с ними.

Звучит неплохо, тем более что после первого раза формат девкампа упростили.

--
Sincerely,
Vladimir "Farcaller" Pouzanov

Taras Kornichuk

to coffe...@googlegroups.com
Вов, формат не упрощали. Это были 2 разных события с разными целями и даже командами организаторов.
Последний (предположительно, мега-технический) iphone мини-баркемп хоть и собрал ~50 человек, но технических докладов было всего два а слушатели во многом были рыбами (некоторые подходили к мако*обам посмотреть на макос..).
Имхо, формат кофекода идеально подходит для шаринга технических знаний и ифон тут не исключение.

10 сентября 2009 г. 10:26 пользователь Vladimir Pouzanov <farc...@gmail.com> написал:

--
Best regards, Taras Kornichuk
drea...@gmail.com

Vladimir Pouzanov

to coffe...@googlegroups.com
2009/9/10 Taras Kornichuk <drea...@gmail.com>:

> Вов, формат не упрощали. Это были 2 разных события с разными целями и даже
> командами организаторов.

Ну первы был "баркемп", а второй "мини-баркемп", если мне память не
изменяет? В общем второй девкамп был больше похож на первый
Coffee&Code.

alex p

to Coffee'n'Code Киев
Снова привет!

На данный момент трое наших партнеров ищут программистов: нужен 1 PHP
Developer, 1 Ruby on Rails Developer и 1 .NET Developer.
На мой взгляд вакансии очень интересны.
Если Вам интересно, либо есть люди, которым это может понадобиться,
приглашайте, пишите на мою почту.

Спасибо!

Pavel Bashmakov

to Coffee'n'Code Киев
С удовольствием приду на Ruby on Rails Barcamp. Познакомлюсь с
организаторами Coffee'n'Code, познакомплюсь с Ruby on Rails и,
надеюсь, встретить старых друзей.

iPhoneDevCamp Kyiv - это миникем. Техническим он задумывался в этот
первый раз, дальше будем подымать разнообразные темы и по построению
бизнеса и по раскрутке приложения и по поиску финансирования и по
дизайну аппов и по организации работы команды и по поиску партнеров
для своих проектов и т.д.

i-klass - молодцы. Скоро там будет центр всех технических событий :) И
мы там еще чего-то придумаем.

А кто потом оттуда на встречу айФон маньяков?

Vladimir Pouzanov

to coffe...@googlegroups.com
2009/9/23 Pavel Bashmakov <pavel.b...@gmail.com>:

> А кто потом оттуда на встречу айФон маньяков?

Это на ukrainianiphone? Я буду.

Pavel Bashmakov

to coffe...@googlegroups.com
Ага, оно самое. Тоже хочу туда попасть. Поэтому с РубиКемпа буду ехать прям на айФон тусу.

23 сентября 2009 г. 12:17 пользователь Vladimir Pouzanov <farc...@gmail.com> написал:

--
Павел Башмаков
Stanfy, iPhone apps development in Ukraine

Maxim Nikolenko

to Coffee'n'Code Киев
Привет всем.

Кто-то из иногородних на РубиКепм едет? У меня поезд прибывает
примерно в 6, если кому-то тоже нужна компания в такую рань, то пишите-
звоните. maxim.nikolenko собачка gmail.com, 8ноль97-268-23-53

Таня

to Coffee'n'Code Киев
если еще актуально могу переслать на всех участников рубикемпа

marina petrova

to coffe...@googlegroups.com

Ya dumayu lishnim ne budet
Share it please