Вопрос по Active Record

SunnyDay

to СodeIgniter-ru
Добрый день всем

Такой вопрос возник и давно интересовал, есть такая вот выборка

$this->db->from('table_1');
$this->db->from('table_2');
$query = $this->db->get();
$results = $query->result();

собственно в таблице1 и таблице 2 есть поле id

как собственно достучаться, думаю через $results[0]->id не получится к
второй достучаться и $results[0]->table_2.id думаю тоже

есть какие-то варианты, подразумеваю что придется как и раньше делать
$this->db->select('table_2.id as t2_id', FALSE)

pro100tak_Харьков

to СodeIgniter-ru
Да, это так, но только наоборот - обычные запросы, если содержат
совпадающие имена полей - они перекрываются последним значением.
Вопрос в другом - если эти поля одинаковые (т.е. по ним связываются
таблицы) то какая нам разница (правда. если это не LEFT JOIN - тогда
могут быть варианты).

Если проект не нагружен - можно вкрутить doctrine :)